Вагоны парового отопления

Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Вагоны парового отопления

#1 Непрочитанное сообщение Steamer »

Вагоны парового отопления применялись в составе пассажирских поездов (главным образом пригородных), вагоны которых не были оборудованы котлами индивидуального отопления. Практика применения паровиков началась еще в дореволюционный период и продолжалась до конца эксплуатации в пригородном движении старотипных вагонов с деревянным кузовом. Эксплуатировались, в частности, в составах 4-осных трехтамбурных 22-м пригородных вагонов и 2-осных 14-м пригородных вагонов. В эксплуатации находились 2-,3- и 4-осные вагоны парового отопления.
Вложения
Общий вид и разрез кузова 4-осного вагона парового отопления
Общий вид и разрез кузова 4-осного вагона парового отопления
Рама 4-осного вагона парового отопления
Рама 4-осного вагона парового отопления

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Вагоны парового отопления

#2 Непрочитанное сообщение WSN »

Спасибо за информацию!
А фотографий случайно нет?
У меня есть модель (немца), а вот информации было почти ноль до Вашего сообщения.
Еще раз - спасибо!

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вагоны парового отопления

#3 Непрочитанное сообщение Steamer »

Фото очень немного. Похоже, что какого-то единого проекта паровика не разрабатывалось, и вагоны лепили кто во что горазд. Например, 4-осный паровик - явно еще царской постройки, на тележках Пульмана.
Есть фото двухосных вагонов - из набора открыток издания ВОЛЖД/РЖД.
Вложения
p0009.JPG
p0010.JPG
Вот такие надписи на него полагалось наносить по правилам 1946 года.
Вот такие надписи на него полагалось наносить по правилам 1946 года.
Последний раз редактировалось Steamer Вт авг 23, 2011 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны парового отопления

#4 Непрочитанное сообщение A.G. »

Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны парового отопления

#5 Непрочитанное сообщение Р.М. »

До революции было несколько проектов паровиков, которые разрабатывались применительно к требованиям дорог-заказчиков. Это были не только 4-х осные, а и 3-х осные вагоны. А в советское время был разработан вполне себе типовой 2-х осный вагон, фото которого было в открытках. И на который был выпущен альбом чертежей. Фото же Павла Кашина из ПИС - это что-то непонятное. Вагон с трубой такой высоты не мог ездить, поскольку она не в габарите. Скорее всего те вагоны, которые он снимал, стояли в качестве жилых (обычное дело в то время), а в этом вагоне была временно смонтирована котельная для их отопления, но уже как стационар.

steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны парового отопления

#6 Непрочитанное сообщение steamTT »

На Паровозе ИС было опубликовано
В середине состава похоже трехосный вагон-котел парового отопления, Нижний Новгород, 190х
-котел парового отопления поезда, Вокзал Нижний Новгород, альбом виды Н-Н, 190х.jpg
С уважением,

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вагоны парового отопления

#7 Непрочитанное сообщение D-S »

Это МРК и сообветственно в центре - трёхосный вагон парового отпления этой дороги.

Добавлю - ближе к нам относительно паровика - трёхосный вагон первого класса (такой показывали на выставке в Нижнем Новогороде в 1896году).

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вагоны парового отопления

#8 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не в тему, но посмотрите на песчаный балласт...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны парового отопления

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

А причем здесь балласт :D На не которых ветках он по сию пору лежит.Единственный минус-быстро засоряется.А так на нем мягче лежит.Нынешняя шебенка крупной фракции-это борьба компании с путейцами,чтоб не содержать много.Крупная фракция плохо засоряется,меньше путейцев и техники надо для подрезки.А путь и ПС он больше разбивает.Да и вообще он не предназначен для ручного обслуживания,только машинами.Коих к сожалению практически нет. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вагоны парового отопления

#10 Непрочитанное сообщение Jarda »

Такие вагоны были ещё как минимум на Рижско-Динабургской и Рязано Уральской ж.д.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»