Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Крушение 11-8-11

#91 Непрочитанное сообщение Onegin »

Радиосвязь отвратительная даже по станции. На перегонах вообще жуть.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крушение 11-8-11

#92 Непрочитанное сообщение Вадим »

Если связь была поханой :(
Тогда откуда запись???
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Крушение 11-8-11

#93 Непрочитанное сообщение Алексий »

да она и в фильме то не очень , с третьей или четвертой попытки можно что-то начинать понимать :( -возможно это просто уже озвучка для фильма специальная ( вроде сейчас запись делается переговоров диспечера с машинистами )-может то что смогли разобрать то и озвучили -тем более скорее всего бригада была в стрессовом состоянии .....

а связь -это иногда что-то невообразимое на ЖД , любые звуки кроме нужных слов можно услышать ..... :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крушение 11-8-11

#94 Непрочитанное сообщение Вадим »

Пишется вся радиосвязь кроме укв
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#95 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):...А что - на самом деле у бригады такая неустойчивая радиосвязь с диспетчером ?
Не с диспетчером, а с дежурной по станции.
А на самом деле, насколько я понял из переговоров, ДСП была сильно занята чем-то (раз грузовой у входного придержала); или просто неоперативная дура, до которой всё, как до жирафа доходит. Таких нюшек на железке сейчас навалом. Большинство нормальных кадров уже разбежалось.
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Крушение 11-8-11

#96 Непрочитанное сообщение Onegin »

Бывая на пограничных станциях не редко слышу переговоры с ВЛками РЖДшными. В основном "пшшш, кхе, кхе, кхе, карр, не понял, повторите, кхе, кхе, карр, карр..."... У наших переговоры и то четче, правда транк по комбинату и ретрансляторы...
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#97 Непрочитанное сообщение iosch »

Да,радиосвязь еще более менее.Бывают провалы,не которые просто не умеют ей пользоваться.Микрофоны сейчас чувствительные,если близко говорить,бульканье одно.Я своего шефа постоянно одергиваю.Что нибудь скажет,не черта не понятно,рация прохрипит и все.
Насчет дежурных(ДСП),да откуда им взяться то.У них с нашим начальством три года работы,офигительный стаж.Постоянные объезды начальников всех уровней,первый удар всегда по ним.А там переаттестация в дороге,завал и ищи новую работу.Этак у нас с безопасностью движения боряться. ;) А помнить дословно и по номерам все телеграммы,которых в неделю с десяток штампуют,не одной головы не хватит. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#98 Непрочитанное сообщение railmodel »

Сергей писал(а):ехав с пассажирским поездом со скоростью 120 км/ч, возле станции Калашниково делал сначала ступенчатое торможение КМ — нулевой эффект, тормозил только локомотив. Затем полное служебное и далее экстренное, с таким же эффектом. Затем, примерно через минуту, резкое срабатывание тормозов состава. Был февраль месяц с промозглой погодой. Как оказалось, в рукаве между электровозом и первым вагоном образовалась ледяная пробка, не дававшая выходить воздуху из поездной магистрали, а потом её прорвало.
А ЭПТ в пассажирском поезде разве не было?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#99 Непрочитанное сообщение старина_U »

В этом месте на главном ходу Окт ж.д. установлена зимняя проба пневматических тормозов.
А ледяная пробка - следствие манёвров с неподвешенным рукавом, куда набивается снег с пути. потом тёплый воздух при зарядке магистрали этот снег плавит, потом (когда всё остынет) - прихватывает. Случай не первый и даже не второй... :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Крушение 11-8-11

#100 Непрочитанное сообщение Onegin »

Ну вот вчера был на станции "Площадка" примыкающая со ВГОК к "Смычка". Подъезжает ВЛ-11, машинист в рацию маневровому диспетчеру "пук, пук, пук... пщщь, пщщь". Правда маневрового со "Смычка" слышно изумительно, как рядом. Елки и ТГМ на манёврах было слышно не плохо, даже и можно было разобрать что бормотал составитель у ТГМ.
VBLO Digital Research.

Ответить

Вернуться в «Метельник»