Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт ноя 26, 2020 6:47 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
А этот к типу Кушмана не относится?
Вложение:
thumb_m7916_w560.jpg
thumb_m7916_w560.jpg [ 80.61 КБ | 2954 просмотра ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 1:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Нет этот более современный, Кушманн 1885 года


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:
Кушмана было 2 типа, этот у Мокршицкого более поздний, они были и с ручными тормозами и площадками. Всего было построено более 1000 штук.
По вагонам Раабена ничего неизвестно, от куда взял Мокршицкий инфо не удалось найти первоисточники, приходится верить что в книге написано......Шадур написал что 3 осные крытые дела ли Мытищи.

Мытищи и правда делали 3-осные крытые и платформы, но это были вагоны колеи 1067 мм для М-Я-А жд. На широкую колею 3-осные крытые в России не строили. (Не путать с 3-осными багажными, которые были похожи на крытые). Так-что это косяк Шадура.
Мокршицкий же брал инфу по этим полувагонам из журнала «Инженеръ» 1904 года.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
С Шадуром всё ясно,
А где тогда брал Мокршицкий инфо про 3-осные крытые?????


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 99 раз
Попробывал прокачать гугла на тему прототипов вагона Кушмана, т.е. зарубежные прототипы, и вобще ничего не нашел :(, ни фоток таких вагонов в ОША (и Европе?), или в теории сохранившихся образцов, ни фоток моделей, а ведь ЖД моделизм у них там очень развит.
Мож кто что видел по зарубежным представителям этих вагонов?
Или какими поисковыми словами искать, зарубежное написание/тип вагонов ? - COAL TRAIN CAR, Gondola Car ?

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Надо искать:
Gondola car built by the Carlisle Manufacturing Company under Goodfellow and Cushman license, circa 1885
+ в Бельгии были такие вагоны в 1890-х годах


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
"Эра Лоренцо" УВЗ 2012г
Вагон системы Годфеллоу и Кушман Усть-Катавского вагоностроительного завода. 1899-1900гг построили 400шт.
Вложение:
img136.jpg
img136.jpg [ 1.27 МБ | 2602 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
О! Знаю, откуда "ноги растут" у этого чертежа. И откуда эта цифра - 400 шт. Вагонов этих было построено значительно больше, Ярослав про то много чего накопал. А эта цифра - 400 шт - всего лишь по одному заказу этих вагонов. О чём это говорит? О некачественной исторической проработки книги "Эра Лоренцо". В общем, чуда опять не свершилось...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо!
Да всего 1700 штук было построено.
А что это за новая книга "Лоренцо?" Есть там ещё что нибудь?
С Уважением


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
А вот и нет.Я вчера бегло читал,а комментарии вообще к аннотации к рисункам.
"-Первый заказ Южно-Уральского общества-на 2000 большегрузных вагонов для перевозки угля шахт Донецкого и Кузнецкого бассейнов-получило от казенного общества.Четыреста штук построили 1899-1900 заводском году(он начинался 1 июня и завершался 31 мая) В течение следующих двух лет заказ был выполнен"
сноска:Устьянцев С.В "Усть -Катав.Завод и город". стр 40-41,Мокршицкий Е.А "Вагоны.." стр73
Та, приобрел в музее,дорогая блин-штука. 193 стр.Формат А4,твердый переплет.Описаны этапы пути УВЗ,под руководством Главного Конструктора Лоренцо Дмитрия Николаевича.Собственно по России могу и выслать.Но деньги вперед... :mrgreen:
Собственно книга надергана из разных мест,да еще и плюсом, богатый заводской архив.По своей сути не чего нового,но местами интересная.Эх в их архив бы залезть,но блин предприятие режимное. :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB