Немецкие паровозы

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Немецкие паровозы

#1 Непрочитанное сообщение Ustass »

(марка паровозов на названии фото)





Паровозы скорых поездов:
Вложения
br05um-200.jpg
br05-200.jpg
br05-003-200.jpg
br03-200.jpg
br01-200.jpg
br01-10um-200.jpg
br01-10-200.jpg
Последний раз редактировалось Ustass Вс янв 29, 2012 4:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#2 Непрочитанное сообщение Ustass »

Пассажирские:
Вложения
br38-pic1-200.jpg
br24-200.jpg
br23-200.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#3 Непрочитанное сообщение Ustass »

Грузовые:
Вложения
br52-200.jpg
br50-200.jpg
br45-200.jpg
br44-200.jpg
br42-200.jpg
br41-200.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#4 Непрочитанное сообщение Ustass »

пассажирские танк-паровозы:
Вложения
br71-200.jpg
br66-200.jpg
br65-200.jpg
br64-200.jpg
br62-200.jpg
br61-200.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#5 Непрочитанное сообщение Ustass »

Грузовые танк-паровозы:
Вложения
br89-200.jpg
br87-200.jpg
br86-200.jpg
br85-200.jpg
br84-200.jpg
br82-200.jpg
br81-200.jpg
br80-200.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#6 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Нда-а. Имодиум в студию.

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#7 Непрочитанное сообщение Gartman »

:shock: Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#8 Непрочитанное сообщение Ustass »

O ja-ja,zweite Epoche !!! :D а про "имодиум"не нужно говорить,потому,что ещё много чего хочу выложить :lol: :lol: :lol:
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#9 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Дедушка Шикельгрубер пришел к власти в 1933 году и плохо закончил в 1945.
На ваших чертежах увидел BR-66,точно не при дедушке создан.
Не против чертежей,но аккуратнее с историческими фактами.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

#10 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Gartman писал(а)::shock: Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?
К большинству представленных паровозов "дедушка" господина Ustass не имеет никакого отношения.
В 1925 году прошла реорганизация Государственных немецких дорог, и одновременно была введена единая для всей Германии система обозначений серий локомотивов. Одновременно в рамках единого органа управления было принято решение об унификации серий локомотивов, и как следствие, организация постройки локомотивов по единым утвержденным чертежам и техусловиям на всех паровозостроительных заводах. Так появились совместимые серии локомотивов, с едиными машинами, котлами, будками и т.д. Такие серии как 80, 81, 64, 24 и 86 начали строиться с 1927-1928 года, когда упомянутый "дедушка" еще усасывался пивом в Мюнхене.
Также были унифицированы паровозы серий 85, 43 и 44. Первыми из указанных начали строиться паровозы 43 серии в 1926 году. (могу чуть ошибиться в датах, пишу по памяти).
Кстати, толчком к указанной унификации послужил наш русско-советский пример, когда железнодорожная комиссия под председательством профессора Ломоносова, заказала в 1921 году 19 немецким и одному Шведскому заводу 2000 паровозов серии Э. И когда в Берлине на заводе Борзиг, под руководством Ломоносова был собран паровоз из деталей поставленных 20 различными заводами, то немцы этот опыт приняли на вооружение.

К тому же, из указанных чертежей паровоз 01-10 является Recolokom DB, то есть реконструированным в ФРГ паровозом в 1953-1957 годах. А паровоз серии 66, вообще был впервые построен на заводе Хеншель 5 октября 1955 года.
"Дедушка" реально засветился, только при производстве "военных" локомотивов 52 и 42 серии, о чем есть большое количество фотоматериалов, а также при производстве трех паровозов серии 05, они некоторое время были самыми шустрыми в Европе.
Последний раз редактировалось ho-oleg Сб янв 21, 2012 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Основной»