Два красных буферных фонаря

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Два красных буферных фонаря

#1 Непрочитанное сообщение A.G. »

iosch писал(а):Вот,век живи,век учись. :oops:
А я старый дурак, думал защита какая. :mrgreen:
Огромное спасибо,что вразумили. Сейчас все в голове устаканилось.У мну на 45ке такие фонари тоже были.Только я по наивности думал что защита стекла какая.
на схеме из книги ещё хорошо видно второе назначение усов - установка светомаскировочной щелевой маски
короче, система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари (на 60х выльниках, помнится, была модернизация с установкой отдельного фонарика)
а вот как на тех же ТЭМ2 первых выпусков поступают, не помню
на ЧМЭ3 в фарах за белой лампой стоит красный фонарь
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Садовые железные дороги

#2 Непрочитанное сообщение Серокой »

A.G. писал(а):система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари
Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Хотя исключения тоже есть - например, АЧ2.

ЗЫ. прошу прощения за совсем уж оффтоп... :(

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

На старых ТЭМках,с круглыми фонарями,у нас тупо красный флажок,под крышку стекла зажимали.Импровизированный светофильтр.После КВРов,они уже с двойными фонарями приползают,на два огня.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Садовые железные дороги

#4 Непрочитанное сообщение Вадим »

На старых ТЭМах как и на остальной технике Унификация однако ;)
Вложения
ТЭМ2-0186.jpg
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#5 Непрочитанное сообщение railmodel »

Серокой писал(а):Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.

Хотя в ИСИ такого сигнала не встречал, да.
Последний раз редактировалось railmodel Вт фев 07, 2012 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#6 Непрочитанное сообщение A.G. »

railmodel писал(а): Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
цытату фстудию!!!!

на экзамене по сигнализации
- когда 2 молочно-белых служат сигналом остановки?
- ???
- когда это фонари у входа в пивную!

а теперь правильный ответ
правый красный на заду используется при поездном движении резервом или толкачём п.7.3 ИСИ, он же (со стороны помошника) используется на голове при движении по неправильному пути п.7.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 (НЦПИ)
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#7 Непрочитанное сообщение railmodel »

A.G. писал(а):
railmodel писал(а): Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
цытату фстудию!
Та будь ласка: Рад бы дать более «осново­полага­ю­щую» ссылку (ИСИ, ИДП, общегосудар­ст­вен­ный приказ или другие док-ты), но пока не нарыл. У кого есть — поделитесь.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Садовые железные дороги

#8 Непрочитанное сообщение Серокой »

A.G. писал(а): правый красный на заду
Так это всё равно что левый передний, то есть правый передний всё равно не используется.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Садовые железные дороги

#9 Непрочитанное сообщение Вадим »

Не используются с начала 70х годов ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Садовые железные дороги

#10 Непрочитанное сообщение Вадим »

Про два буферных красных ;)
На предприятиях открытых горных разработок при обращении думкарных вертушек при следовании вагонами вперёд голова поезда обозначается днем диском красного цвета ночью белым фонарём с правой стороны на буферном брусе
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
При этом головной вагон должен иметь устройство для подачи звукового сигнала ( у нас вешают колокольчики на ось колпары :D )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Основной»