Два красных буферных фонаря
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Два красных буферных фонаря
на схеме из книги ещё хорошо видно второе назначение усов - установка светомаскировочной щелевой маскиiosch писал(а):Вот,век живи,век учись.
А я старый дурак, думал защита какая.
Огромное спасибо,что вразумили. Сейчас все в голове устаканилось.У мну на 45ке такие фонари тоже были.Только я по наивности думал что защита стекла какая.
короче, система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари (на 60х выльниках, помнится, была модернизация с установкой отдельного фонарика)
а вот как на тех же ТЭМ2 первых выпусков поступают, не помню
на ЧМЭ3 в фарах за белой лампой стоит красный фонарь
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Садовые железные дороги
Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!A.G. писал(а):система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари
Хотя исключения тоже есть - например, АЧ2.
ЗЫ. прошу прощения за совсем уж оффтоп...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Садовые железные дороги
На старых ТЭМках,с круглыми фонарями,у нас тупо красный флажок,под крышку стекла зажимали.Импровизированный светофильтр.После КВРов,они уже с двойными фонарями приползают,на два огня.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Садовые железные дороги
На старых ТЭМах как и на остальной технике Унификация однако
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Садовые железные дороги
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.Серокой писал(а):Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Хотя в ИСИ такого сигнала не встречал, да.
Последний раз редактировалось railmodel Вт фев 07, 2012 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Садовые железные дороги
цытату фстудию!!!!railmodel писал(а): Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
на экзамене по сигнализации
- когда 2 молочно-белых служат сигналом остановки?
- ???
- когда это фонари у входа в пивную!
а теперь правильный ответ
правый красный на заду используется при поездном движении резервом или толкачём п.7.3 ИСИ, он же (со стороны помошника) используется на голове при движении по неправильному пути п.7.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 (НЦПИ)
Русскому человеку автоматика не помеха!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Садовые железные дороги
Та будь ласка:A.G. писал(а):цытату фстудию!railmodel писал(а): Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
- Приказ 197/Н от 31.05.2004, приложение 1 «Инструкция по организации взаимного контроля и информации работников линейных подразделений Октябрьской железной дороги для обеспечения безопасности движения поездов», п. 2.4.2 (формат MSWord document)
- Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций (СНГ, Латвия, Литва...), раздел 4.2.
- ну и горячее обсуждение.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Садовые железные дороги
Так это всё равно что левый передний, то есть правый передний всё равно не используется.A.G. писал(а): правый красный на заду
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Садовые железные дороги
Не используются с начала 70х годов
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Садовые железные дороги
Про два буферных красных
На предприятиях открытых горных разработок при обращении думкарных вертушек при следовании вагонами вперёд голова поезда обозначается днем диском красного цвета ночью белым фонарём с правой стороны на буферном брусе
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
При этом головной вагон должен иметь устройство для подачи звукового сигнала ( у нас вешают колокольчики на ось колпары )
На предприятиях открытых горных разработок при обращении думкарных вертушек при следовании вагонами вперёд голова поезда обозначается днем диском красного цвета ночью белым фонарём с правой стороны на буферном брусе
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
При этом головной вагон должен иметь устройство для подачи звукового сигнала ( у нас вешают колокольчики на ось колпары )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО