Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

А этот к типу Кушмана не относится?
thumb_m7916_w560.jpg
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#12 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Нет этот более современный, Кушманн 1885 года

Р.М.
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#13 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Jarosch писал(а):Кушмана было 2 типа, этот у Мокршицкого более поздний, они были и с ручными тормозами и площадками. Всего было построено более 1000 штук.
По вагонам Раабена ничего неизвестно, от куда взял Мокршицкий инфо не удалось найти первоисточники, приходится верить что в книге написано......Шадур написал что 3 осные крытые дела ли Мытищи.

Мытищи и правда делали 3-осные крытые и платформы, но это были вагоны колеи 1067 мм для М-Я-А жд. На широкую колею 3-осные крытые в России не строили. (Не путать с 3-осными багажными, которые были похожи на крытые). Так-что это косяк Шадура.
Мокршицкий же брал инфу по этим полувагонам из журнала «Инженеръ» 1904 года.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#14 Непрочитанное сообщение Jarosch »

С Шадуром всё ясно,
А где тогда брал Мокршицкий инфо про 3-осные крытые?????

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#15 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Попробывал прокачать гугла на тему прототипов вагона Кушмана, т.е. зарубежные прототипы, и вобще ничего не нашел :(, ни фоток таких вагонов в ОША (и Европе?), или в теории сохранившихся образцов, ни фоток моделей, а ведь ЖД моделизм у них там очень развит.
Мож кто что видел по зарубежным представителям этих вагонов?
Или какими поисковыми словами искать, зарубежное написание/тип вагонов ? - COAL TRAIN CAR, Gondola Car ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#16 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Надо искать:
Gondola car built by the Carlisle Manufacturing Company under Goodfellow and Cushman license, circa 1885
+ в Бельгии были такие вагоны в 1890-х годах

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

"Эра Лоренцо" УВЗ 2012г
Вагон системы Годфеллоу и Кушман Усть-Катавского вагоностроительного завода. 1899-1900гг построили 400шт.
img136.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Р.М.
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#18 Непрочитанное сообщение Р.М. »

О! Знаю, откуда "ноги растут" у этого чертежа. И откуда эта цифра - 400 шт. Вагонов этих было построено значительно больше, Ярослав про то много чего накопал. А эта цифра - 400 шт - всего лишь по одному заказу этих вагонов. О чём это говорит? О некачественной исторической проработки книги "Эра Лоренцо". В общем, чуда опять не свершилось...

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#19 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Спасибо!
Да всего 1700 штук было построено.
А что это за новая книга "Лоренцо?" Есть там ещё что нибудь?
С Уважением

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

А вот и нет.Я вчера бегло читал,а комментарии вообще к аннотации к рисункам.
"-Первый заказ Южно-Уральского общества-на 2000 большегрузных вагонов для перевозки угля шахт Донецкого и Кузнецкого бассейнов-получило от казенного общества.Четыреста штук построили 1899-1900 заводском году(он начинался 1 июня и завершался 31 мая) В течение следующих двух лет заказ был выполнен"
сноска:Устьянцев С.В "Усть -Катав.Завод и город". стр 40-41,Мокршицкий Е.А "Вагоны.." стр73
Та, приобрел в музее,дорогая блин-штука. 193 стр.Формат А4,твердый переплет.Описаны этапы пути УВЗ,под руководством Главного Конструктора Лоренцо Дмитрия Николаевича.Собственно по России могу и выслать.Но деньги вперед... :mrgreen:
Собственно книга надергана из разных мест,да еще и плюсом, богатый заводской архив.По своей сути не чего нового,но местами интересная.Эх в их архив бы залезть,но блин предприятие режимное. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»