Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс май 26, 2019 4:43 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8813
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Ещё немного потаскизма из книги "Иллюстрированное пособие паровозному машинисту":
- при загрузке угля в тендер делали смеси из качественных и бедных углей
Вложение:
coil_mixing.jpg
coil_mixing.jpg [ 748.06 КБ | 2656 просмотров ]
- снабжение паровоза песком
Вложение:
pesok.jpg
pesok.jpg [ 136.83 КБ | 2656 просмотров ]
- место выгрузки шлака
Вложение:
shlak.jpg
shlak.jpg [ 218.31 КБ | 2656 просмотров ]
- разворот паровоза на кругу
Вложение:
twisting.jpg
twisting.jpg [ 195.66 КБ | 2656 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:48 pm
Сообщения: 10
Решил сюда пристроить , а не в ссылки - вроде по теме, внутреннее устройство депо , на самом сайте есть и кузнечно-прессовый
цех .http://www.eisenbahn-fotograf.de/diorama-1989.html Или это уже завод , а не депо ?


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 164.99 КБ | 3293 просмотра ]
14.jpg
14.jpg [ 132.16 КБ | 3293 просмотра ]
26.jpg
26.jpg [ 105.49 КБ | 3293 просмотра ]
20.jpg
20.jpg [ 104.87 КБ | 3293 просмотра ]
27.jpg
27.jpg [ 262.77 КБ | 3293 просмотра ]
29.jpg
29.jpg [ 193.03 КБ | 3284 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1025
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
"Или это уже завод , а не депо ?"
На мой взгляд prom сделал правильно. Это, конечно, больше похоже на завод, но снимки дают понятие, что могут делать в депо. :)
Спасибо за информацию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8813
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... hp?pid=709
Фото Аркадия Ликальтера. ( ;)
Вложение:
Sentyanovka.jpg
Sentyanovka.jpg [ 449.54 КБ | 3070 просмотров ]
На экипировке. Сентяновка, Украинская ССР, 1989


И ещё: http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=5881
Поворотный круг неуравновешенного типа длиной 19 метров, Ейск, Краснодарский край, 2011
Вложение:
Eysk2C_2011_god.jpg
Eysk2C_2011_god.jpg [ 1 МБ | 3068 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8813
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Теперь препарируем книгу
Цитата:
Л.Е. Концерович

ПОВОРОТНЫЕ УСТРОЙСТВА
для
ЛОКОМОТИВОВ


ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ
1955
Для обеспечения нормальной работы при ведении поезда локомотивы должны ставиться в голове поезда передним ходом, т. е. быть повёрнуты относительно направления движения так, как предусмотрено их конструкцией.
Паровозы нормально должны быть повёрнуты вперёд дымовой трубой, тепловозы — вперёд радиатором. Электровозы и некоторые типы тепловозов оборудованы двумя постами управления, поэтому их в пунктах оборота не поворачивают.
Станции, где предусмотрен поворот локомотивов, должны иметь поворотные круги, треугольники или петли.

Треугольники для поворота локомотивов

Треугольник представляет собой основной вид путевого поворотного устройства для локомотивов. Достоинствами треугольников являются: простота конструкции и содержания, лёгкость ремонта, возможность постройки и восстановления в весьма короткий срок, надёжность в работе, относительная дешевизна его сооружения при благоприятных топографических условиях.
К недостаткам треугольников можно отнести потребность в значительной площади для их размещения, а также большие пробеги локомотивов при их повороте на треугольниках, что в ряде случаев затрудняет применение последних.
Наиболее распространённым треугольником является симметричный с прямым основным путём (фиг. 1).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 62.12 КБ | 2997 просмотров ]
С эксплуатационной точки зрения этот треугольник чрезвычайно удобен, стрелки на нём могут ставиться отжимные; возможно расположение его параллельно другим устройствам. Внутри треугольника в ряде случаев размещаются сооружения депо (пути склада, кочегарные канавы и др.).
В целях экономии площади и материалов верхнего строения пути часто применяют треугольник в форме звезды (фиг. 2).
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 47.55 КБ | 2997 просмотров ]
Петли

На фиг. 3 изображена петля для поворота локомотивов. Достоинством петли является возможность поворачивания на ней не только локомотивов, но и целых составов для передачи поезда с приёмного пути на путь обратного направления.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 54.41 КБ | 2997 просмотров ]
Применение петли для поворота локомотива целесообразно, если её расположение хорошо увязывается со схемой станции и депо.

Пятиугольники

Для экономии площади иногда могут быть применены для поворота локомотивов пятиугольники в форме звезды (фиг. 4)
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 81.07 КБ | 2997 просмотров ]
или М-образного вида (фиг. 5).
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 59.57 КБ | 2997 просмотров ]
Пятиугольники имеют незначительные преимущества в экономии площади перед треугольниками.
Однако сложность конструкции пятиугольника не может противостоять при нормальных условиях небольшой экономии от занимаемой площади, а поэтому применение пятиугольников может иметь место лишь в крайних случаях, когда этим сохраняются от сноса ценные здания или достигается большая экономия в строительных затратах.

Пятиугольники на железных дорогах СССР не нашли применения.

Поворотные круги

Поворотные круги по сравнению с другими поворотными устройствами наиболее компактны, занимают мало места и одновременно могут служить средством для въезда в стойла веерного депо.
Поворот локомотива на круге требует незначительного времени (3—4 мин.), поэтому круги наряду с треугольниками являются основным типом поворотных устройств.
Поворотные круги на тяговой территории могут размещаться: а) когда центр круга совпадает с геометрическим центром окружности, образуемой стенами здания веерного депо (веерное депо с кругом); б) на пути въезда в стойла прямоугольного или ступенчатого депо и в) на одном из проходных или тупиковых путей депо. Круги на тупиковых путях в современных депо не размещаются, так как при этом не обеспечивается поточность экипировки локомотивов; однако в депо старой постройки такое расположение кругов встре¬чается довольно часто.
При веерном или другом типе депо с въездом через поворотный круг даже незначительная неисправность круга или сход локомотива с рельсов на круге или на пути подхода к нему парализуют нормальную работу депо и могут вызвать серьёзные затруднения в выдаче локомотивов под поезда. В силу этого постройка депо с въездом через поворотный круг допускается в настоящее время только в исключительных случаях с разрешения Министерства путей сообщения.
Применение кругов, не замыкающих депо, не вызывает таких затруднений, так как в случае порчи круга невозможен будет только поворот локомотива, вся же остальная работа депо проходит нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8813
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Фото маленького оборотного депо ст. Старая Русса на линии Бологое - Дно. Депо было закрыто очень давно. Но ещё в начале 90х туда ставили тепловозы на отстой и экипировку; работали комнаты отдыха локомотивных бригад.
Вложение:
190900-старая русса.jpg
190900-старая русса.jpg [ 339.63 КБ | 2877 просмотров ]
Административное здание
Вложение:
190907-старая русса.jpg
190907-старая русса.jpg [ 348.66 КБ | 2877 просмотров ]
Вложение:
190906-старая русса.jpg
190906-старая русса.jpg [ 444.35 КБ | 2877 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8813
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Статья по немецкому паровозному хозяйству: http://de.wikipedia.org/wiki/Bahnbetrie ... motiven%29

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 187
Откуда: Донбасс, Украина
ТЧ18 депо Дно Окт.жд и еще много интересного: http://photo.qip.ru/users/zhd_country/2 ... mode=large
Вложение:
ТЧ-18 Дно.jpg
ТЧ-18 Дно.jpg [ 128.57 КБ | 2696 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Сообщения: 447
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Найдено: http://fortification.ru/forum/index.php?topic=61.15


Вложения:
Водонапорная башня.jpg
Водонапорная башня.jpg [ 61.37 КБ | 2518 просмотров ]

_________________
Масштаб 1:64
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Сообщения: 447
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Вагонетка: http://papermodelers.sk/viewtopic.php?f=24&t=4298


Вложения:
20120212221054-150380-full.jpg
20120212221054-150380-full.jpg [ 226.38 КБ | 2460 просмотров ]
20120212221100-150381-full.jpg
20120212221100-150381-full.jpg [ 172.09 КБ | 2460 просмотров ]
20120212221038-150379-full.jpg
20120212221038-150379-full.jpg [ 178.29 КБ | 2458 просмотров ]

_________________
Масштаб 1:64
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]