Вагоны пассажирские 4-осные длиной 14700–15330 мм

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Вагоны пассажирские 4-осные длиной 14700–15330 мм

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Первыми такие вагоны с длиной 14700 - 58шт.,15160 - 7шт., строились для У.Г.Ж.Д.,
Вагоны такого типа строили с начала 1880-х годов, массово и до конца 1896 года, для всех казённых дорог,
Еще выпускались вагоны с длиной 15330 мм.

Из примечательного - была роскошная передвижная церковь.

Чертежи различных вариантов вагонов У.Г.Ж.Д. -
Вложения
22_locomotion_veretie.jpg
07_arhipowka.jpg
03_levshino.jpg
01_Perm.jpg
P1060570_.jpg
f8acf0650ee6.jpg
fd81231ee1ed.jpg
6a34de21abcb.jpg
11.jpg
17b566310a70.jpg
0ac129b5f46f.jpg
d9be636d56c8.jpg
d4f9a7b55e5d.jpg
3ae9eba84869.jpg
N-142.jpg
0547c619b161.jpg
page_15.jpg
page_13.jpg
page_12.jpg
page_16.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср авг 15, 2012 7:33 pm, всего редактировалось 9 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны на телегах "Сибирского" типа

#2 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Manchteyn-tm писал(а):Тема посвещена вагонам которые эксплуатировались на таких телегах. И/или вобщем вагонам 15 метрового типа.
В виду мизерного колличества матерьяла создана общая тема, т.к. разделять почти нечего :(

В основном это были вагоны У.Г.Ж.Д. длинной 15160м по кузову , с деревяным кузовом и рамой.
Также были багажные вагоны 15м типа, с металлической рамой, деревянным кузовом разных вариантов.
Из примечательного -была роскошная передвижная Церковь.
Были и другие вагоны, например опытный рефрижиратор Инжинера В.И.Силича, 1910г., М.В.Р. ЖД.

В настоящее время сохранились два багажных вагона 15м длинны:
В составе траурного поезда В.И.Ленина, Р.У. ЖД, №1691, в идеальном состоянии.
Также один типовой 15м багажный, сохранен в запаснике МЖТ Питера, в Шушарах.
Тамже сохранен комплект тележек Сибирского типа.

Чертежи различных вариантов вагонов У.Г.Ж.Д. - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =60&t=6097
Телега - это такая деревянная повозка на деревянных колёсах, в которую запрягают лошадей. Надо уважительнее относиться к предмету своего увлечения.
Вагонов УГ жд длиной 15160мм было всего 7 штук из 65 вагонов, остальные были короче, в среднем 14,7м. Далее УГ жд перестала существовать 1 января 1888 года, когда её соединили с Екатеринбург-Тюменской жд, и она стала наименоваться Уральской, тогда же с Е-К жд на Уральскую попали вагоны с длиной кузова 15160мм поздней постройки. Но ещё раньше, с начала 1880-х годов эти вагоны строились массово до конца 1896 года для всех казённых дорог, и ещё год выпускались такие вагоны с длиной кузова 15330мм. Так что УГ жд здесь только прародительница таких вагонов, но В ОСНОВНОМ они были на совсем других дорогах.
Вагоны багажные на таких тележках и уж тем более рефрижератор Силича - это уже совсем другой тип вагонов со своей историей происхождения, объединённые с 15-м вагонами только лишь тележками. Поэтому тему надо разделить. К тому же рефрижератор был выпущен не в 1910, а в 1912 году.
Слово материал пишется без мягкого знака, не знаете русского - поставьте хоть себе редактор.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны на тележках "Сибирского" типа

#3 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Manchteyn-tm писал(а): 4) Я так и не понимаю, эта и другие темы что я создаю, это надо вообще на этом форуме ? Или это достало всех ?
Фотки я не "надергал" из нета, а собирал и собираю в кучу систематизированных папочек, путем планомерного поиска хоть чего-то интересного.
Жаль, что эта тема помойка, может просто снести эту её в топку?
Если Вы не в теме, но пишете об этом, то чего тогда хотите? Только табуретка и может прилететь. Сами же создали тему и сами признали её помойкой!
Если Вы хотите планомерно найти что-то в сети по этой теме, то только удача Вам может помочь, и то врят-ли. По УГ жд очень хорошо написано в книге "Создание Великого Сибирского Пути" Ю.Ильина. Но её врят-ли кто-то выложит в сеть, это ж сколько труда надо, чтобы её отсканировать. :mrgreen:
И внимательнее надо смотреть на приведённые чертежи, размеры, даты и это всё анализировать, сопоставлять с датами открытия дороги и другими событиями.
А у Вас всё просто - надёргал джипегов нехитрым движением пальцев на клавиатуре, выдал сок своего разума. Результат - сами видите.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вагоны на тележках "Сибирского" типа

#4 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Manchteyn-tm писал(а):1) Про телеги/тележки, все называют их так и так, это сути не меняет, и к предмету своего увлечения я отношусь нормально !, мне например от слова тележка (как в книгах пишут) представляется ассоциация например с тележкой из продуктового магазина и т.д.
Есть принятая в ЖД отрасли терминология, а есть ее корежение для непонятных целей. Тут не Удафф.ком, не понимают тут подобных изысков...
Manchteyn-tm писал(а):Фотки я не "надергал" из нета, а собирал и собираю в кучу систематизированных папочек, путем планомерного поиска хоть чего-то интересного.
Папочки может и систематизированы (что, впрочем, как Вы и сами видите, подлежит еще анализу и обсужджению, но вот их содержимое...
Полностью отсутствуют подписи и источники - догадайся мол сама!!! Ну и узкоколейные дрезины в "Вагоны на тележках "Сибирского" типа" тоже несомненно доставляют удовольствия...
Труд, который Вы проделываете, прочесывая И-нет в поисках разных сведений, поистине титанический и заслуживает одобрения и всяческих поощрений. Но Вы сами его губите неподготвленностью выкладки бесформенными кучами, что тут, что в своих фотогалереях.
Так же необходимо тщательнее готовить тексты с орисаниями локомотивов. Потому как там или чистый Раков или нечто бесформенно-легковесное. Раков есть, скорее всего к всех тут общающихся, да и выложен он в сети неоднократно. Дайте ссылку и всех делов, а вот свои тексты надо отрабатывать тщательно. Слава Богу, тут есть у кого спросить!!! По тем же вагонам - Рома (железный который дорожник) по пассажирским, по моему мнению, самый компетентный специалист в стране. Ну, таки напишите ему ЛС и спросите. По людиновским машинам на Паровозе есть Алексей Ольшевский - никто лучше него не знает истории завода и его локов. И оба отнюдь не скрывают сведений, а охотно рассказывают и разъясняют. И они не одни такие.
Так что не стоит обижаться, а счиатайте это все деловой критикой, направленой на улучшение Ваших постов и в целом на улучшение самого форума.

С уважением

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны на тележках "Сибирского" типа

#5 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Название темы вызывает очень большие вопросы.
Сюда можно все на свете запихнуть. По вагонам стоит для начала хотя бы книгу Е.И. Мокршицкого почитать, издания 1946 года. При всех ее недостатках, пока по истории отечественных вагонов лучше нет.
И, конечно, прав Иван Андреев, нужны подписи к фото с источниками копирования.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вагоны на тележках "Сибирского" типа

#6 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):По вагонам стоит для начала хотя бы книгу Е.И. Мокршицкого почитать, издания 1946 года. При всех ее недостатках, пока по истории отечественных вагонов лучше нет.
Можно дополнить еще чтением "Развитием отечественного вагонного парка" Шадура. Обе книги давно как выложены в И-нете.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны пассажирские 4х-осн. длинной 14700-15330мм

#7 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Шадур, мягко говоря, никуда не годится. Это шаг назад по сравнению с Е.И. Мокршицким. Автор просто не захотел разбираться с дореволюционным вагоностроением. Лучше и не читать,а то у нас люди привыкли верить печатному слову.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны пассажирские 4х-осн. длинной 14700-15330мм

#8 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
f_13797719 - копия (3).jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Пассажирские 4-х осн. длиной 15.2 м

#9 Непрочитанное сообщение steamTT »

На Уссурийскую жд в 1897 году поступили 4-х осные пассажирские вагоны I/II и II/III классов Русско-Балтийского завода длиной по буферным брусьям 15,160 мм (по тарелкам буферов - 16,350 мм).
032-Лист 29м.jpg
041-Лист 32м.jpg
Рассматривая чертеж, обратил внимание, что межосевое расстояние в тележке составляет ровно 2,000 мм. Порылся в справочнике вагонов 1955 года - самая маленькакя тележка для пассажирских (тележка с двумя продольными балансирами) имеет межосевое расстояние 2,030 мм.
В 1902 году на Уссурийскую жд пришли вагоны I/II и III классов завода "Двигатель" той же длины 15,160 мм, но уже с новыми тележками - на 2,030 мм, вероятно как раз с двумя продольными балансирами.
Систематизируя собранный материал, наткнулся на выловленное в инете фото вагона, который весьма похож на приведенную выше схему вагона II/III класса.
4-х осн пасс, дл 15.2 м.JPG
Схематичное изображение тележки на схеме вагона 2-3 кл. похоже на тележки под вагоном на фото.
Кто-то из знающих тему сможет подсказать - тележка у этого вагона на фото именно на 2,000 мм? как на вагонах Русско-Балтийского завода?
С уважением,
Сергей

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские 4-х осн. длиной 15.2 м

#10 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Тележки однократного подвешивания т.н. "сибирские" имели базу 2000мм и как-раз в основном ставились под вагоны такого типа. Такие можно и видеть на всех изображениях выше в теме. Вагоны эти выпускались разными заводами, не только Р-Б. Причём вагоны поставки 1897 года могли быть произведены на заводе не позже 1896. С вагонами завода "Двигатель" поставки 1902г (выпуска ПМСМ 1901г) несколько сложнее. Это был специальный заказ Уссурийской ж.д., для других дорог эти вагоны не строились.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»