Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#41 Непрочитанное сообщение A.C. »

Согласен, пожалуй нужно временнУю границу провести там, где появились вагоны, отделанные белым пластиком...
До пластика - это будут ранние ЦМВ...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#42 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Все это хорошо, только вот на фото снаружи пластик зачастую не веден. Известны ли внешие признаки этих вагонов, то есть отличия от более ранних моделей.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#43 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Уважаемый Иван Андреев!
нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
А, вот Вы о чем... Но, по моим воспоминаниям, это, вроде бы, конец 60-х годов. Как бы, не 68-69 годы...
А потом пришел на смену плакированный гетинакас, причем у немцев он был "под темное дерево", а у наших - гладкий светлых тонов (желтоватый, белр-серый или голубоватый).

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#44 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

D-S писал(а):
Хиви писал(а): нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
Не им-ли были отделаны вагоны метро в 70-х-80-х?
Вот это и был плакированный гетинакс.
Последний раз редактировалось Иван Андреев Чт авг 30, 2012 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#45 Непрочитанное сообщение D-S »

В метро - он был желтый с рельефным рисунком.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#46 Непрочитанное сообщение Doctor »

Иван Андреев писал(а):
Хиви писал(а):До того применялся какой-то мягкий материал типа нынешних моющихся обоев.
Такой тисненый, с рисуночком? Линкруст?
Повинол.
Применялся наравне с линкрустом.
Carpe diem!

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#47 Непрочитанное сообщение A.C. »

По поводу границы между ранними ЦМВ постройки ГДР и просто ЦМВ постройки ГДР- прозвучало предложение провести границу по моменту появления вагонов, отделанных белым пластиком. Нужно уточнить, совпало ли появление белого пластика с появлением нового типа вагона (белый пластик, это ведь тип 47Д и 47К?) Нужна помощь хорошего знатока Аммендорфов - когда появился белый пластик, что ещё менялось в вагонах (решётка над дверью тамбура когда переехала на крышу, поручни утоплены или нет и т.п.)

Рико Богула пишет, что постройка пассажирских вагонов советского габарита началась на заводах Баутцен, Галле/Аммендорф и Герлиц в 1948=м году. В следующем году последовали рестораны из Гёрлица. Есть известная фотография с первыми вагонами из Баутцена, датированная 1949-м годом. Баутцен строил для нас вагоны до 1958 года. Герлиц строил до 1969 года, после этого строил только Аммендорф. Гёрлиц возобновил постройку вагоноа нашего габарита в 1983-м и строил параллельно с Аммендорфом, но в меньших количествах...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#48 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Линкрустовый "немец" первой половины 50-х из МЖТ на ст. Сеятель
Аммендорф постройки первой половины 50-х
Аммендорф постройки первой половины 50-х
Тележка ЦМВ
Тележка ЦМВ
Генератор с ременным приводом от средней части оси
Генератор с ременным приводом от средней части оси
Почему-то никто не обратил на него внимания, судя по выложенным фото из этого музея, хотя вагончик очень интересный и неплохо сохранившийся...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#49 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Так а внутри-то он как сохранился? Что там есть от интерьеров?

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#50 Непрочитанное сообщение Doctor »

Ngregory писал(а):Линкрустовый "немец" первой половины 50-х из МЖТ на ст. Сеятель
Фото противоположного торца кузова есть ?
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Вагоны»