Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
dolenc

Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#1 Непрочитанное сообщение dolenc »

Не нашел темы по данному типу вагонов. Просьба к спецам объединить (если такая тема существует) или переименовать.
Снимал несколько лет назад когда к нам в аренду приходило два таких вагона. Постройка Гёрлиц 1978г.
Меня тогда интересовало тормозное оборудование.
Вложения
IMG_1632.jpg
IMG_1633.jpg
IMG_1634.jpg
IMG_1635.jpg
IMG_1636.jpg
IMG_1637.jpg
IMG_1638.jpg
IMG_1639.jpg
IMG_1640.jpg
IMG_1641.jpg
IMG_1642.jpg
IMG_1643.jpg
IMG_1644.jpg
IMG_1645.jpg
IMG_1646.jpg
IMG_1647.jpg
IMG_1648.jpg
IMG_1649.jpg
IMG_1650.jpg
IMG_1651.jpg

dolenc

Re: РИЦ

#2 Непрочитанное сообщение dolenc »

Продолжаю.
Вложения
IMG_1652.jpg
IMG_1653.jpg
IMG_1654.jpg
IMG_1655.jpg
IMG_1656.jpg
IMG_1657.jpg
IMG_1658.jpg
IMG_1659.jpg
IMG_1660.jpg
IMG_1661.jpg
IMG_1662.jpg
IMG_1663.jpg
IMG_1664.jpg
IMG_1665.jpg
IMG_1666.jpg
IMG_1667.jpg
IMG_1668.jpg
IMG_1669.jpg
IMG_1670.jpg
IMG_1671.jpg

dolenc

Re: РИЦ

#3 Непрочитанное сообщение dolenc »

Далее.
Вложения
IMG_1672.jpg
IMG_1673.jpg
IMG_1674.jpg
IMG_1675.jpg
IMG_1676.jpg
IMG_1677.jpg
IMG_1678.jpg
IMG_1679.jpg
IMG_1680.jpg
IMG_1681.jpg
IMG_1684.jpg
IMG_1686.jpg
IMG_1687.jpg
IMG_1688.jpg
IMG_1689.jpg
IMG_1690.jpg
IMG_1693.jpg
IMG_1694.jpg
IMG_1698.jpg
IMG_1699.jpg

dolenc

Re: РИЦ

#4 Непрочитанное сообщение dolenc »

И в завершение.
Вложения
IMG_1700.jpg
IMG_1702.jpg
IMG_1706.jpg

A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РИЦ

#5 Непрочитанное сообщение A.C. »

Тему лучше назвать:
"Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг. (WLAB)"
И начать всё-таки лучше не с подробной съемки тормозов))) Немного потерпите - вывешу фотки и номера вагонов по годам выпуска...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: РИЦ

#6 Непрочитанное сообщение Wowan »

Тогда уж WLABm. Как на вагонах писалось.

А по годам все просто:
1967: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест (утолщенная стойка посередине боковины), тара 53 т, водяное отопление, в оригинале бело-голубые, предсерийная версия.
1969-1972: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест, тара 53 т, водяное отопление, обычного зеленого цвета.
1973-1976: WLABm 50.20.70.80.001 (RIC) без кондиц. Тара 49 т. Трансформер, 10 купе: 30 (II класс) или 20 (I класс). Внешне - 12 стандартных больших окон с обеих сторон.
1972-1975: WLABm с кондиц. 1109.1.00.00 (RIC). Тара 56 т. 20 (I и II класс). Длина по сцепкам 26480 - такой вагон есть в альбоме 1993 года, но фотографий я не нашел, в реале тоже не видел никогда.
1977-1983: WLABm с кондиц. по прозвищу "Олимпиец". Тара 52 т. Трансформер, 11 купе: 33 (II класс) или 22 (I класс). Комбин. отопление. Внешне - 12 окон с одной стороны (1 или 2 из них узкие); 11 окон с другой.
1992-1993, 1994-1996: WLABmee с кондиц. Гладкобортный. Тара 59 т. Трансформер: 11 купе. Электроотопление. Длина по сцепкам 26,4 метра.
1996: WLSRmee - 16-местный "люкс" на базе предыдущей модели. Внешние отличия - пять дополнительных дефлекторов с одной стороны крыши.

A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РИЦ

#7 Непрочитанное сообщение A.C. »

WLABmee лучше всё-таки отдельной темой.

По годам я имел в виду номера вагонов по годам выпуска...

По поводу 72-75 с кондиционером ничего сказать не могу, т.к. в имеющихся источниках про такие ничего не сказано. Но в голову приходит следующее предположение: если такие вагоны появились в справочнике 93 года, речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг., которые в начале девяностых модернизировали где-то за границей. Мне давно как-то попадалась информация, что в начале девяностых несколько вагонов прошли глубокую модернизацию, и, если мне память не изменяет - чуть ли не по одному вагону на нескольких зарубежных заводах. Так могли появиться и вагоны с кондеем, вот такое предположение... М.б. кто-нибудь прояснит? Если не путаю, информация и фото на эту тему были в "Модельайзенбанере", где-то в первой половине 90-х...

dolenc

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#8 Непрочитанное сообщение dolenc »

Недолго проходили они на Берлин с Иркутска.
Вложения
IMG_4774.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: РИЦ

#9 Непрочитанное сообщение Wowan »

A.C. писал(а):По поводу 72-75 с кондиционером... речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг.
Чертеж из альбома 1993 года показывает принципиальное отличие от всех других WLABm - длина. На два метра больше, чем остальные модели. Не думаю, что модернизация могла так далеко зайти.
dolenc писал(а):Недолго проходили они на Берлин с Иркутска.
А это стандартный "олимпиец" 1977-1983 гг. Видимо, после КВР на заводе Войтовича.

A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#10 Непрочитанное сообщение A.C. »

А Вас не затруднит его чертёж вывесить? Конечно, слишком чудесно, чтобы при модернизации вагон удлинился на 2 метра. В это ятоже "не верю" :D . И про постройку такого "чуда" в 70-х тоже никогда не читал! Очень интересно выяснить, о чём всё-таки идёт речь. В конце 80-х в ГДР испытывался вагон-прототип габарита RIC для наших дорог, более длинный, чем WLABm, и внешне больше похожий на WLABmee, окраска была у него жёлтая. Но как он мог оказаться в нашем альбоме 93 года? Едва ли... Очень интересная тема!!!

Ответить

Вернуться в «Вагоны»