Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Не нашел темы по данному типу вагонов. Просьба к спецам объединить (если такая тема существует) или переименовать.
Снимал несколько лет назад когда к нам в аренду приходило два таких вагона. Постройка Гёрлиц 1978г.
Меня тогда интересовало тормозное оборудование.
Снимал несколько лет назад когда к нам в аренду приходило два таких вагона. Постройка Гёрлиц 1978г.
Меня тогда интересовало тормозное оборудование.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РИЦ
Тему лучше назвать:
"Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг. (WLAB)"
И начать всё-таки лучше не с подробной съемки тормозов))) Немного потерпите - вывешу фотки и номера вагонов по годам выпуска...
"Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг. (WLAB)"
И начать всё-таки лучше не с подробной съемки тормозов))) Немного потерпите - вывешу фотки и номера вагонов по годам выпуска...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: РИЦ
Тогда уж WLABm. Как на вагонах писалось.
А по годам все просто:
1967: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест (утолщенная стойка посередине боковины), тара 53 т, водяное отопление, в оригинале бело-голубые, предсерийная версия.
1969-1972: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест, тара 53 т, водяное отопление, обычного зеленого цвета.
1973-1976: WLABm 50.20.70.80.001 (RIC) без кондиц. Тара 49 т. Трансформер, 10 купе: 30 (II класс) или 20 (I класс). Внешне - 12 стандартных больших окон с обеих сторон.
1972-1975: WLABm с кондиц. 1109.1.00.00 (RIC). Тара 56 т. 20 (I и II класс). Длина по сцепкам 26480 - такой вагон есть в альбоме 1993 года, но фотографий я не нашел, в реале тоже не видел никогда.
1977-1983: WLABm с кондиц. по прозвищу "Олимпиец". Тара 52 т. Трансформер, 11 купе: 33 (II класс) или 22 (I класс). Комбин. отопление. Внешне - 12 окон с одной стороны (1 или 2 из них узкие); 11 окон с другой.
1992-1993, 1994-1996: WLABmee с кондиц. Гладкобортный. Тара 59 т. Трансформер: 11 купе. Электроотопление. Длина по сцепкам 26,4 метра.
1996: WLSRmee - 16-местный "люкс" на базе предыдущей модели. Внешние отличия - пять дополнительных дефлекторов с одной стороны крыши.
А по годам все просто:
1967: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест (утолщенная стойка посередине боковины), тара 53 т, водяное отопление, в оригинале бело-голубые, предсерийная версия.
1969-1972: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест, тара 53 т, водяное отопление, обычного зеленого цвета.
1973-1976: WLABm 50.20.70.80.001 (RIC) без кондиц. Тара 49 т. Трансформер, 10 купе: 30 (II класс) или 20 (I класс). Внешне - 12 стандартных больших окон с обеих сторон.
1972-1975: WLABm с кондиц. 1109.1.00.00 (RIC). Тара 56 т. 20 (I и II класс). Длина по сцепкам 26480 - такой вагон есть в альбоме 1993 года, но фотографий я не нашел, в реале тоже не видел никогда.
1977-1983: WLABm с кондиц. по прозвищу "Олимпиец". Тара 52 т. Трансформер, 11 купе: 33 (II класс) или 22 (I класс). Комбин. отопление. Внешне - 12 окон с одной стороны (1 или 2 из них узкие); 11 окон с другой.
1992-1993, 1994-1996: WLABmee с кондиц. Гладкобортный. Тара 59 т. Трансформер: 11 купе. Электроотопление. Длина по сцепкам 26,4 метра.
1996: WLSRmee - 16-местный "люкс" на базе предыдущей модели. Внешние отличия - пять дополнительных дефлекторов с одной стороны крыши.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РИЦ
WLABmee лучше всё-таки отдельной темой.
По годам я имел в виду номера вагонов по годам выпуска...
По поводу 72-75 с кондиционером ничего сказать не могу, т.к. в имеющихся источниках про такие ничего не сказано. Но в голову приходит следующее предположение: если такие вагоны появились в справочнике 93 года, речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг., которые в начале девяностых модернизировали где-то за границей. Мне давно как-то попадалась информация, что в начале девяностых несколько вагонов прошли глубокую модернизацию, и, если мне память не изменяет - чуть ли не по одному вагону на нескольких зарубежных заводах. Так могли появиться и вагоны с кондеем, вот такое предположение... М.б. кто-нибудь прояснит? Если не путаю, информация и фото на эту тему были в "Модельайзенбанере", где-то в первой половине 90-х...
По годам я имел в виду номера вагонов по годам выпуска...
По поводу 72-75 с кондиционером ничего сказать не могу, т.к. в имеющихся источниках про такие ничего не сказано. Но в голову приходит следующее предположение: если такие вагоны появились в справочнике 93 года, речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг., которые в начале девяностых модернизировали где-то за границей. Мне давно как-то попадалась информация, что в начале девяностых несколько вагонов прошли глубокую модернизацию, и, если мне память не изменяет - чуть ли не по одному вагону на нескольких зарубежных заводах. Так могли появиться и вагоны с кондеем, вот такое предположение... М.б. кто-нибудь прояснит? Если не путаю, информация и фото на эту тему были в "Модельайзенбанере", где-то в первой половине 90-х...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: РИЦ
Чертеж из альбома 1993 года показывает принципиальное отличие от всех других WLABm - длина. На два метра больше, чем остальные модели. Не думаю, что модернизация могла так далеко зайти.A.C. писал(а):По поводу 72-75 с кондиционером... речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг.
А это стандартный "олимпиец" 1977-1983 гг. Видимо, после КВР на заводе Войтовича.dolenc писал(а):Недолго проходили они на Берлин с Иркутска.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
А Вас не затруднит его чертёж вывесить? Конечно, слишком чудесно, чтобы при модернизации вагон удлинился на 2 метра. В это ятоже "не верю" . И про постройку такого "чуда" в 70-х тоже никогда не читал! Очень интересно выяснить, о чём всё-таки идёт речь. В конце 80-х в ГДР испытывался вагон-прототип габарита RIC для наших дорог, более длинный, чем WLABm, и внешне больше похожий на WLABmee, окраска была у него жёлтая. Но как он мог оказаться в нашем альбоме 93 года? Едва ли... Очень интересная тема!!!