4-осные пасажирские вагоны - 18м

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.

#31 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Иван Андреев писал(а):
железный дорожник писал(а):... 1-й по паровозам и 2-й по тепловозам уже вышли...
Ром, а ссылочку можно? Или точное название...
Привет!
Точного названия под рукой нет, хотя я тут через Барахолку продавал том по паровозам, у меня есть ещё в загашнике лишний экземпляр. По тепловозам их вообще выпущено мало, все поступили в продажу через Локотранс к Олегу Сергееву. Паровозный том у него тож есть.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.

#32 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Локотранс... Олег Сергеев...Эх...
Я еще ет 10 тому назад пытался у него узнать как можно выписывать журнал в штаты,
но ему это было совсем неинтересно.
Ну и с книгами через него то же самое...

dolenc

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.

#33 Непрочитанное сообщение dolenc »

Локомотивное депо Тайшет.
Вложения
IMG_0795.jpg

Аватара пользователя
Maksim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.

#34 Непрочитанное сообщение Maksim »

Спб, Варшавский, 6.10.12
Вложения
28.jpg
31.jpg
33.jpg
36.jpg
37.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#35 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Кузов вагон-путеизмерителя №61 системы Ляшенко, близ ст. Баян-Тумэна, Монголия.

А что за вагон изначально был взят? 18 метровый?

" Так, в середине 1930-х годов начальник путеизмерительного вагона из Коно-топа Т. Ляшенко значительно улучшил конструкцию, сохранив, однако, основные принципы, предложенные 20 лет назад Долговым. Так появился вагон-путеизмеритель системы Ляшенко (который просуществовал до середины 1970-х годов) и сыграл огромную роль в обеспечении безопасности движения поездов в тот период, в том числе и в тяжелые годы Великой Отечественной войны.
По сравнению с путеизмерителем Долгова он имел следующие преимущества: чуть бульшую скорость проверки; увеличилось количество измеряемых параметров, в том числе стали определять стрелы изгиба рельсов в горизонтальной плоскости (т.е. рихтовку), правда, только по одной нити; наличие компенсирующих устройств, устраняющих наложение на запись всевозможных помех, возникающих от колебания кузова. Эти путеизмерители строились на базе четырехосного деревянного пассажирского вагона и имели более комфортабельные условия для обслуживающего персонала. Когда в 1959 г. образовалась Московская железная дорога, путеизмерительные вагоны системы Ляшенко были основным и единственным мобильным средством проверки состояния параметров рельсовой колеи."
http://scbist.com/zhurnal-put-i-putevoe ... grala.html
Вложения
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390392&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390392&LNG=RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#36 Непрочитанное сообщение Р.М. »

18м.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.

#37 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Источник пока не известен, кто нить знает их местонахождение?
вагоны те что во Львове были
Вложения
ravy-vLMQHU.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#38 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

фотки вагона, никому не попадались еще его фотки?
интересно какая его судьба ожидает, музей или на слом? реставрация видимо требует больших затрат,
и может быть кузов заново делать нужно
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... um=7&pos=0
29.02.2004, Andrus Roosma
http://forum.automoto.ee/showthread.php ... 281&page=8
Вложения
valga_29_02_2004.JPG
06481884791d4a.jpg
064818853dd3e9.jpg
тот же вагон? за паровозом
тот же вагон? за паровозом
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#39 Непрочитанное сообщение D-S »

Писал уже в этой теме, что это вагон второго класса Московско-Киево-Воронежской (МКВ) дороги. Жаль если пойдет на слом - других таких нет.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#40 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
A-286-27_1591x1000.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Вагоны»