4-осный крытый вагон, модель 11-274
4-осный крытый вагон, модель 11-274
Вагон интересный,с двойной крышей.Для защиты от прямых солнечных лучей. Перевозят в них в основном химические грузы.
Re: 4-осный крытый вагон,модель 11-274.
Поймал ободраный химический вагон.Можно увидеть,что находилось под защитным козырьком. 9 авг.2010г. Ст. Рига-Краста.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый вагон,модель 11-274.
Крытый вагон модели 11-274, построен АВЗ в 1991 году,
ст. Перово, фото 2000 года. Вагон предназначен для перевозки взрывчатых весществ,
такой вагон было сконструирован и прошел испытания после событый в Арзамасе 1988 года.
При взрыве у вагона вылетает крыша, тем самым часть энэргии взрыва направляется
вверх уменьшая разрушения вокруг.
ст. Перово, фото 2000 года. Вагон предназначен для перевозки взрывчатых весществ,
такой вагон было сконструирован и прошел испытания после событый в Арзамасе 1988 года.
При взрыве у вагона вылетает крыша, тем самым часть энэргии взрыва направляется
вверх уменьшая разрушения вокруг.
Re: 4-осный крытый вагон,модель 11-274.
Такую конструкцию крыши,видел только на модели Венгерского изотермичского вагона.Она является защитной ,воздушной термопрослойкой от прямых солнечных лучей.Что-бы унесло в верх крышу,должен быть металический пол,и крепления крыши ,которые конструктивно слабее боковых стен и пола. Про предназначение вагона мод.11-274,попадается-ли тех.описание? Или это записано со слов? С уважением.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый вагон,модель 11-274.
Вы совершенно правы, так он и устроен.banitis писал(а): Что-бы унесло в верх крышу,должен быть металический пол,и крепления крыши ,которые конструктивно слабее боковых стен и пола.
Про предназначение вагона мод.11-274,попадается-ли тех.описание? Или это записано со слов?
С уважением.
Записанно со слов МИИТовцев.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый вагон,модель 11-274.
Краткое описание:
Крытый 4-осный вагон модели 11-274 грузоподъемностью 50 т для транспортировки опасных тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных и других внешних воздействий, имеет цельнометаллический сварной кузов с металлической листовой обшивкой толщиной 14 мм. Цельнометаллическая крыша снабжена внешним защитным покрытием из металлических листов для предохранения от прожога при падении на нее оборванного контактного провода. Внутри кузов обшит фанерой, теплоизоляция выполнена из асбестовой ткани. Загрузка вагона производится через боковые и внутренние распашные двери. Защитные двери вагона, открывающиеся наружу, обшиты металлическими листами толщиной 13 мм. Наружные задвижные двери – самоуплотняющиеся. Кузов вагона имеет постоянные инвентарные устройства для крепления перевозимых грузов.
Крытый 4-осный вагон модели 11-274 грузоподъемностью 50 т для транспортировки опасных тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных и других внешних воздействий, имеет цельнометаллический сварной кузов с металлической листовой обшивкой толщиной 14 мм. Цельнометаллическая крыша снабжена внешним защитным покрытием из металлических листов для предохранения от прожога при падении на нее оборванного контактного провода. Внутри кузов обшит фанерой, теплоизоляция выполнена из асбестовой ткани. Загрузка вагона производится через боковые и внутренние распашные двери. Защитные двери вагона, открывающиеся наружу, обшиты металлическими листами толщиной 13 мм. Наружные задвижные двери – самоуплотняющиеся. Кузов вагона имеет постоянные инвентарные устройства для крепления перевозимых грузов.