Этот вывод сделан на основе данного альбома?К слову, если поискать фото с места крушения императорского поезда под Борками в 1888 году, можно заметить, что он почти весь состоит из переделанных вагонов III класса александровского завода.
Скорее выложен не весь.Этот вывод сделан на основе данного альбома?К слову, если поискать фото с места крушения императорского поезда под Борками в 1888 году, можно заметить, что он почти весь состоит из переделанных вагонов III класса александровского завода.
Императорский поезд, разбившийся в Борках, состоял из специально построенных вагонов. Просто в данный альбом они либо не вошли совсем, либо их не выложили. Этот альбом вообще сильно усечённый и отражает типы вагонов на Ник.ж.д. в короткий период времени, да и то далеко не все.
Ну а по факту только вот этот министерский и мастерская переделаны из 3 класса. Плюс ещё 1 или 2 вагона переделаны из 1 класса и из микста 1/2 класса. 11 же вагонов спецпостройки. Это на 1878 год. (Выложенный альбом же 1873 года. И да, его недовыложили.) Крушение же было спустя 10 лет, на тот момент в этом поезде были существенные изменения.К слову, если поискать фото с места крушения императорского поезда под Борками в 1888 году, можно заметить, что он почти весь состоит из переделанных вагонов III класса александровского завода.
Да я поспешил, насчет того, что именно переделка и именно из III класса. Смысл в том, что внешне, это те же классные. В деле о крушении указано, что вагоны императорского поезда имеют схожую конструкцию кузова и ходовых частей, со спальными вагонами 1 класса Ник. жд. А их вполне могли переделать из других. Как с министерским вагоном.Ну а по факту только вот этот министерский и мастерская переделаны из 3 класса. Плюс ещё 1 или 2 вагона переделаны из 1 класса и из микста 1/2 класса. 11 же вагонов спецпостройки. Это на 1878 год. (Выложенный альбом же 1873 года. И да, его недовыложили.) Крушение же было спустя 10 лет, на тот момент в этом поезде были существенные изменения.К слову, если поискать фото с места крушения императорского поезда под Борками в 1888 году, можно заметить, что он почти весь состоит из переделанных вагонов III класса александровского завода.
Вывод сделан на основании собранных архивных данных. Не просите их выложить, материал, готовящийся к публикации (причём не мной, по вопросу ИП пишет другой человек) в сеть выкладывать неразумно.
Разрешите докопаться.Ну а по факту только вот этот министерский и мастерская переделаны из 3 класса. Плюс ещё 1 или 2 вагона переделаны из 1 класса и из микста 1/2 класса. 11 же вагонов спецпостройки. Это на 1878 год. (Выложенный альбом же 1873 года. И да, его недовыложили.) Крушение же было спустя 10 лет, на тот момент в этом поезде были существенные изменения.
Этот ИП формировался не сразу. Поэтому в нём были вагоны как специфической конструкции (типа 8-осных вагонов), так и стандартного типа вагонов Ник жд того периода. Специального же в нём было внутреннее расположение.Смысл в том, что внешне, это те же классные.
Вообще на 1878 год их было 14 или 15 вагонов. Точно по 11 не указано, что они были переделаны, из чего я заключил, что они специально строились. Ещё 3 или 4 вагона (на память не помню, посмотреть счас негде) из переделанных (по ним переделка указана). На 1887 год в этом ИП было 14 вагонов.Разрешите докопаться.
Так если на 78 г. их всего 12 как могут быть 11 - спецпостройки, при минимум 4-х переделках?
« Вагоны