Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Вполне может быть какой-нибудь салон Главкома ГСВГ в отстое с охраной их краснопогонника и, вроде как, связиста в вагонного узла связи, которые таки дембеля и делают дембельские снимки, якобы они уже на пути домой...
На дембелей 70-х годов они вполне кажут! А двузначный номер без дороги приписки, как мне кажется, нормальный для военных салон-вагонов.
А откуда дровики то появились? Может оттуда можно понять ху из ху?
На дембелей 70-х годов они вполне кажут! А двузначный номер без дороги приписки, как мне кажется, нормальный для военных салон-вагонов.
А откуда дровики то появились? Может оттуда можно понять ху из ху?
-
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Легница находится в Польше, так что главком СГВ, а не ГСВГ)).
Идея насчет салона главкома (или иного военного салона), тем не менее, выглядит более-менее убедительно. Источник фотографий не очень заточен на историю транспорта. Просто во время поисков чего-то одного всё время натыкаешься не на то, что ищешь, а на что-то другое, но иногда очень занятное.
Я уже довольно долгое время ищу в интернете фотографию маршрутной таблички с надписью "ПОЕЗД ДРУЖБЫ", такие таблички были на поездах БММТ "Спутник", которые возили туристов - молодых людей из соц. стран туда-сюда. Как ни странно, но нигде пока не нашел фотографию такой таблички. Зато чего только не встретил другого. Например, поиск по запросу "поезд дружбы" на польском языке выкинул в т.ч. и эти фотографии. Они использовались на сайтах просто в контексте очередных годовщин вывода войск из Польши, без четкой привязки к месту и времени. Понятно, что эти два бойца никак не тянут на конец 80-х - начало 90-х. Пожалуй, такие чубчики-патлы могли быть на головах дембелей только в 70-х, да и то далеко не везде. Я думал и про переодетых прапоров, и про каких-нибудь артистов имени песни и пляски... хотя, пожалуй, могут быть и бойцы, но скорее из обслуги, как говорится, приближенные к телу начальства...
Под одним из снимком подписаны имя и фамилия автора (?) - польские. Почти уверен, что снимок постановочный, вопрос для каких целей - остается открытым. Ясно, что это не фото сослуживцев на память, такие фотографии в то время цветными просто по определению не бывали...
PS. вообще, мутная история) на погонах у бойцов не видно букв СА. Ретушь такая?
Идея насчет салона главкома (или иного военного салона), тем не менее, выглядит более-менее убедительно. Источник фотографий не очень заточен на историю транспорта. Просто во время поисков чего-то одного всё время натыкаешься не на то, что ищешь, а на что-то другое, но иногда очень занятное.
Я уже довольно долгое время ищу в интернете фотографию маршрутной таблички с надписью "ПОЕЗД ДРУЖБЫ", такие таблички были на поездах БММТ "Спутник", которые возили туристов - молодых людей из соц. стран туда-сюда. Как ни странно, но нигде пока не нашел фотографию такой таблички. Зато чего только не встретил другого. Например, поиск по запросу "поезд дружбы" на польском языке выкинул в т.ч. и эти фотографии. Они использовались на сайтах просто в контексте очередных годовщин вывода войск из Польши, без четкой привязки к месту и времени. Понятно, что эти два бойца никак не тянут на конец 80-х - начало 90-х. Пожалуй, такие чубчики-патлы могли быть на головах дембелей только в 70-х, да и то далеко не везде. Я думал и про переодетых прапоров, и про каких-нибудь артистов имени песни и пляски... хотя, пожалуй, могут быть и бойцы, но скорее из обслуги, как говорится, приближенные к телу начальства...
Под одним из снимком подписаны имя и фамилия автора (?) - польские. Почти уверен, что снимок постановочный, вопрос для каких целей - остается открытым. Ясно, что это не фото сослуживцев на память, такие фотографии в то время цветными просто по определению не бывали...
PS. вообще, мутная история) на погонах у бойцов не видно букв СА. Ретушь такая?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Ой, разумеется СГВ!!! Посыпаю остатки шевелюры пеплом...
Я конечно не настаиваю на версии вагона Главкома группы войск, там и начшабовский должен был быть и топографической службы и сам черт знает еще какие.
Просто я не могу себе представить другой версии, кроме военного владения, такой странной нумерации вагона и его обездороживания.
Тут нужно искать компетентного товарища, который служил ранее где то рядом с Начальником ЖД войск и в курсе дела.
Что до литер на погонах, то их ввели в 1970-м году и лепились они по мере распорядительности интендантских служб. Причем в первую очередь на парадное обмундирование. Плюс надо дать скидку на борзость таких приближенных к начальству персонажей. Которые вполне могли беречь шинелки на дембель, а по службе таскать "добытые" второсрочные.
Я конечно не настаиваю на версии вагона Главкома группы войск, там и начшабовский должен был быть и топографической службы и сам черт знает еще какие.
Просто я не могу себе представить другой версии, кроме военного владения, такой странной нумерации вагона и его обездороживания.
Тут нужно искать компетентного товарища, который служил ранее где то рядом с Начальником ЖД войск и в курсе дела.
Что до литер на погонах, то их ввели в 1970-м году и лепились они по мере распорядительности интендантских служб. Причем в первую очередь на парадное обмундирование. Плюс надо дать скидку на борзость таких приближенных к начальству персонажей. Которые вполне могли беречь шинелки на дембель, а по службе таскать "добытые" второсрочные.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Фотки известные, но тип вагонов пока не установлен.
Дальние многогофровые — это сидячки «авроровского» типа или подобные (бывали такие и без кондея), вероятная модель — 61-83.
А вот ближний вагон с гофрированием 2-3-3 — вероятно, плацкарт 1957–1960 годов, но похоже, что с таким гофрированием и межобластные вагоны бывали.
Дальние многогофровые — это сидячки «авроровского» типа или подобные (бывали такие и без кондея), вероятная модель — 61-83.
А вот ближний вагон с гофрированием 2-3-3 — вероятно, плацкарт 1957–1960 годов, но похоже, что с таким гофрированием и межобластные вагоны бывали.
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Причем просто купейный с кондиционированием. Последняя ласточка поставок из Дьера.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Отлично, поклон автору! А не снял ли он табличку? Год постройки бы точно узнать. Должен быть между 1966 и 1968, но с утопленным поручнем наверняка в конце интервала.killer писал(а):Венгр как я понимаю?
Прислал товарищ из Польши.
У таких вот «длиннотамбурных» есть два варианта: пара неутопленных поручней или один, но утопленный. С датировкой пока тёмный лес.A.C. писал(а):У них был один поручень?
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Увы, это все, что есть.Wowan писал(а): А не снял ли он табличку?
Оно вообще было прислано вместе с аммендорфами)