Что за паровоз?
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Что за паровоз?
Не знаю, сюда ли, но…
Из истории строительства медеэлектролитного завода в Верхней Пышме. — Вначале (в 1930 г.) на стройке не было ни одного паровоза. Имелась только паровая дрезина «Сантинель», которую пытались приспособить для перевозки грузов в пределах стройплощадки, но без особого успеха, т. к. оказалось, что она могла перевозить лишь одну-две порожних платформы. Рабочие прозвали ее: «сатана»…
(По книге: Никитина Л. Н., Шубин Н. П. Уралэлектромедь. Страницы истории. 1997.)
Вопрос традиционный: что бы это могло быть?
Из истории строительства медеэлектролитного завода в Верхней Пышме. — Вначале (в 1930 г.) на стройке не было ни одного паровоза. Имелась только паровая дрезина «Сантинель», которую пытались приспособить для перевозки грузов в пределах стройплощадки, но без особого успеха, т. к. оказалось, что она могла перевозить лишь одну-две порожних платформы. Рабочие прозвали ее: «сатана»…
(По книге: Никитина Л. Н., Шубин Н. П. Уралэлектромедь. Страницы истории. 1997.)
Вопрос традиционный: что бы это могло быть?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что за паровоз?
Подозреваю что нечто подобное завода Sentinel:ДНЦГ писал(а): ↑Вс авг 02, 2020 9:05 amНе знаю, сюда ли, но…
Из истории строительства медеэлектролитного завода в Верхней Пышме. — Вначале (в 1930 г.) на стройке не было ни одного паровоза. Имелась только паровая дрезина «Сантинель», которую пытались приспособить для перевозки грузов в пределах стройплощадки, но без особого успеха, т. к. оказалось, что она могла перевозить лишь одну-две порожних платформы. Рабочие прозвали ее: «сатана»…
(По книге: Никитина Л. Н., Шубин Н. П. Уралэлектромедь. Страницы истории. 1997.)
Вопрос традиционный: что бы это могло быть?
https://images.app.goo.gl/GNExinH5CWRH7Pp96
https://images.app.goo.gl/gkY1NjrkvCRDGxx6A
https://images.app.goo.gl/pFKeKBT3yEdouv4U8
Для какого то более подробного подтверждения нужны документы.
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Что за паровоз?
Трехпарка?
https://pastvu.com/p/1177628 Каширская ГЭС
1935
–
1939
,
Россия,
Московская область,
городской округ Кашира,
Кашира
Источник:https://dlib.rsl.ru/viewer/01005199963#?page=67
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Cyril
https://pastvu.com/p/1177628 Каширская ГЭС
1935
–
1939
,
Россия,
Московская область,
городской округ Кашира,
Кашира
Источник:https://dlib.rsl.ru/viewer/01005199963#?page=67
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Cyril
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Что за паровоз?
Любителям первой эпохи на опознание и размещение в нужной теме.
https://pastvu.com/p/1211494
https://pastvu.com/p/1211494
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Что за паровоз?
Известная фотография с городских улиц города Ростова-на-Дону первых лет советской власти. На ней изображен паровоз т.н. "правительственного запаса" серии Ч.538, выпускавшийся Коломенским заводом для Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. (СК.492-548, 1890 год). Граница этой дороги проходила как раз в пределах города Ростова, в том числе и по городской набережной, поэтому его появление здесь абсолютно ничему не противоречит.
В приписном парке Северо-Кавказских ж.д. имени С.Д.Маркова по состоянию на 1925 год тоже числились паровозы серии Ч. Только вот литеры "СК" в серии паровоза здесь не нужно никаким образом связывать с названием нашей дороги, поскольку на К-В-Р.ж.д., а в последствии Ю-В.ж.д. литеры присваивались паровозам по имени-фамилии тогдашнего начальника дороги
В приписном парке Северо-Кавказских ж.д. имени С.Д.Маркова по состоянию на 1925 год тоже числились паровозы серии Ч. Только вот литеры "СК" в серии паровоза здесь не нужно никаким образом связывать с названием нашей дороги, поскольку на К-В-Р.ж.д., а в последствии Ю-В.ж.д. литеры присваивались паровозам по имени-фамилии тогдашнего начальника дороги