Вопрос об унификации и стандартах в паровозостроении

Сообщение
Автор
ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Вопрос об унификации и стандартах в паровозостроении

#1 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Уважаемые коллеги, тут вопрос возник
Вот имеются два фрагмента с разных экспонатов. Что такое, все понимают, объяснять не надо. Вопрос в другом: имелся ли какой-то хронологический порядок, стандарты, мода наконец - на подобные вещи? Потому что на музейных экспонатах встречаются совершенно разные - причём даже на одном и том же паровозе. "Ромбическое" рифление - а соседний лист "чечевичной". Причём "ромбическое" встречается и в "негативном" исполнении, то бишь, ромбы выступают, а вместо стенок канавки. "Чечевицы" встречаются и по одной, и по три. И так далее. То же касается и прочих вещей: клапанов, вентилей, маслёнок, свистков, люков, крышек, подножек и всего прочего. Если подобные стандарты/порядок/мода имелись, то можно так сказать, удалить "археологические наслоения последующих эпох" и восстановить облик изначальный, или требуемой эпохи. Той же капитуляции Германии например, и массового поступления в НКПС трофейного подвижного состава. Если, например, полякам всё равно, облик какой эпохи отображает музейный паровоз - он в любом случае польский паровоз - то нам приходится брать поправку на время.
Всем здоровья, мира, счастья, всего наилучшего в новом году!
Вложения
102_5329-2.jpg
102_5590-1.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»