Паровоз 2-2-0 серии Дж
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- Сан Саныч
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж
Просто дверь на площадку открыта
Вот вот,именно со скошенными сторонами.Оооочень интересная,и именно на этих машинах ее такой сделали.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж
Причем нужно отметить: на первых переделанных из типа 9 паровозах Бп будка была с обычной прямой лобовой стенкой. А вот последующие машины стали строиться вот с такой скошенной стороной в пространстве перед площадкой котла, потеряв при этом переднее боковое окно. Для чего нужна была такая мутотория - ума не приложу
- Lomm
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж
ДизанЪ может...?! Кто-то счёл этот приём эстетически годным, и ву-а-ля!
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж
Ну или, как вариант - закосить под обтекаемые формы скоростного локомотива