Паровоз 2-2-0 серии Дж

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз серии Дж

#11 Непрочитанное сообщение Крок »

Какого именно аукциона, Тох?

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровоз серии Дж

#12 Непрочитанное сообщение тох »

Крок писал(а):
Ср сен 12, 2018 8:10 am
Какого именно аукциона, Тох?
Первая ссылка.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BD%D ... i&lr=11202

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#13 Непрочитанное сообщение Крок »

Дпж.191. Фото из коллекции Минераловодского музея
Вложения
ScanImage7993.jpg

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#14 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Какая интересная будка у аппарата!

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#15 Непрочитанное сообщение Председатель »

Просто дверь на площадку открыта

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#16 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Она со скошенными углами. Такая форма встречается не часто.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#17 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Просто дверь на площадку открыта
DM1967 писал(а):
Чт фев 03, 2022 10:35 pm
Она со скошенными углами. Такая форма встречается не часто.
Вот вот,именно со скошенными сторонами.Оооочень интересная,и именно на этих машинах ее такой сделали.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#18 Непрочитанное сообщение Крок »

Причем нужно отметить: на первых переделанных из типа 9 паровозах Бп будка была с обычной прямой лобовой стенкой. А вот последующие машины стали строиться вот с такой скошенной стороной в пространстве перед площадкой котла, потеряв при этом переднее боковое окно. Для чего нужна была такая мутотория - ума не приложу

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#19 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):
Пт фев 04, 2022 9:53 am
.... Для чего нужна была такая мутотория - ума не приложу
ДизанЪ может...?! Кто-то счёл этот приём эстетически годным, и ву-а-ля!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз 2-2-0 серии Дж

#20 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну или, как вариант - закосить под обтекаемые формы скоростного локомотива

Ответить

Вернуться в «Паровозы»