Высокоскоростные магистрали

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
dennyr2d2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:38 pm

Высокоскоростные магистрали

#1 Непрочитанное сообщение dennyr2d2 »

Меня интересует, какие существуют в России высокоскоростные магистрали :?:
С помощью каких технологий создаются :?:

:!: Нашел только одно наглядное видео на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq ... EvurmaGYSg

Если кто-то владеет интересной информацией пожалуйста поделитесь, возможно есть аналогичные видео или что то другое...

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Высокоскоростные магистрали

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Там же в кино дали ответ: НИКАКИХ.
Изображение

AlexK

Re: Высокоскоростные магистрали

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

Тот проект, что показан в фильме - очередное закапывание бабла в землю. Ну, и в "нужные" карманы.

Бред №1 - профиль. Именно на ВСМ и можно делать уклоны до 35-40 промилле, а не "не более 24", как говорится в фильме. Кинетическая энергия поезда, набранная на спуске или площадке, позволяет преодолевать крутые подъемы при минимальном перерасходе электроэнергии. Первая во Франции LGV Paris-Lyon тоже проектировалась кагбэ с наименее возможными уклонами. Потом, после эксплуатации, поняли, что ничего страшного в уклонах 35-40 промилле нет, а на земляных работах экономия ощутимая.

Бред №2 - безбалластный путь. Также был применен местами на LGV PL и на северном направлении. К настоящему времени полностью заменен на балластный. Ремонт такого пути ведет к полной остановке магистрали на 2-3 месяца, или к резкому снижению пропускной способности.

Бред №3 - путь на сваях по болоту.

Бред №4 - радиусы не менее 10 км. По радиусу 6 км TGV V150 пробежал со скоростью от 540 км/ч в начале кривой до 554 км/ч в конце кривой. Стоит также учесть, что ЦТ локомотивов и особенно вагонов V150 расположен гораздо выше, чем у Веларо.

Там много чего еще в таком же стиле, без оглядки на существующий мировой опыт. И если ЭТО построят - или забросят вскоре вообще, или будут там через какое-то время ползать товарняки со скоростью 20 км/ч. Да, и вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное :roll: ?

Нет, как все-таки велик Николай Васильевич Гоголь!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Высокоскоростные магистрали

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

AlexK писал(а):...вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное :roll: ?
...
Так Сименс уже, практически Верхнюю Пышму под себя забрал... Синара-то практически обкакалась...
Не знали?
"Ласточки" там собирают.
Изображение

AlexK

Re: Высокоскоростные магистрали

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

старина_U писал(а):Так Сименс уже, практически Верхнюю Пышму под себя забрал... Синара-то практически обкакалась...
Не, не знал.

А что, Веларо 400 может? Не в качестве рекорда, а постоянно... Или уже что-то другое разработали?

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Высокоскоростные магистрали

#6 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Валеро 400 не может.... В Пышме собирать будут электричку до 160 км/ч на основе Дезиро. Надеюсь не получится как с ЭС10. :(

AlexK

Re: Высокоскоростные магистрали

#7 Непрочитанное сообщение AlexK »

MYSHA писал(а):Валеро 400 не может.... В Пышме собирать будут электричку до 160 км/ч на основе Дезиро. Надеюсь не получится как с ЭС10. :(
Зашибись :mrgreen: ... Так какие паровозы будут таки бегать по этой "скоростной магистрали" :roll: ?

Кстати, как ее будут электрифицировать? На постоянке далеко не уедешь с такой скоростью...

Хосспаде, в каком питомнике варащивают этих бредоносцев, плодящих такие прожекты :evil: ?

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Высокоскоростные магистрали

#8 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Такие скорости только на магнитной подушке (или как то так). У Сименса он называется Transrapid.

AlexK

Re: Высокоскоростные магистрали

#9 Непрочитанное сообщение AlexK »

MYSHA писал(а):Такие скорости только на магнитной подушке (или как то так). У Сименса он называется Transrapid.
А у Альстома и по рельсам получается :roll: ... ИМХО, лет через 20 они и 500 ездить будут, судя по промежутку времени, который прошел от установления рекорда в 331 км/ч в 55-м году и запуском первой LGV со скоростью 270 км/ч в 81-м. А в 2007-м они разогнали TGV до 574 км/ч. Так что ждем-с :D . А пока - на LGV Est 320 км/ч - нормальная скорость. Именно на этой LGV и был установлен рекорд, кстати.

Все эти магнитные подушки имеют один, но агрооомный недостаток: никак не стыкуются с существующей инфраструктурой. А тот же TGV может пройти 300-500 км по скоростной магистрали, а потом еще столько же - по обычным путям, и выигрыш по времени все равно будет, и существенный. А уж в нашей стране с ее просторами такая система может тоже много дать. Да, и вокзалы скоростные поезда используют те же, что и обычные.

К тому же, существенным препятствием для маглевов и прочих извраществ в нашей стране есть еще одно, непреодолимое препятствие: зима. Это наглядно показал опыт эксплуатации монорельса в Москве.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»