Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Объединённый, т.е. приспособленный для обоих типов паровозов ИС и ФД, четырёхосный тендер. Вид сзади.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Только ради "попробовать и посмотреть как это будет" сделал два варианта литерной доски.
А они были установлены одновременно, т.е. либо обе либо ни одной. Но оставлю как есть, а попробовать можно.
Теперь почему две. Все знают что литерная доска из чугуна, буквы полированные на малиновом фоне.
Так было на серийных машинах. Хотя что такое "малиновый" тот ещё вопрос. Но на всех известных фотографиях первого паровоза с литерной доской тон букв и фона совпадают.
И очень похожи они на тон бронзового герба.
Так что пинайте, но не было на литерной доске копейки малинового фона. И доска могла быть бронзовой.
Как-то так: После фотосессии литерную доску снял, табличку с правой стороны оставил.
В моей модели есть ещё одна несправедливость: я установил заводскую табличку, а от литерной доски отказался.А они были установлены одновременно, т.е. либо обе либо ни одной. Но оставлю как есть, а попробовать можно.
Теперь почему две. Все знают что литерная доска из чугуна, буквы полированные на малиновом фоне.
Так было на серийных машинах. Хотя что такое "малиновый" тот ещё вопрос. Но на всех известных фотографиях первого паровоза с литерной доской тон букв и фона совпадают.
И очень похожи они на тон бронзового герба.
Так что пинайте, но не было на литерной доске копейки малинового фона. И доска могла быть бронзовой.
Как-то так: После фотосессии литерную доску снял, табличку с правой стороны оставил.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
по фото с первых поездок левый борт тендера чистый
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Очень хорошие фотографии!!! Сколько деталей...
Интересно, а что это за вагон такой
Интересно, а что это за вагон такой
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 927 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ИС-20 в единичке
Интересно, что на первом фото заметно, что текст на тендере и будке без оттеняющей красной(?) цирковки ,
а на последнем фото - в профиль они и на тендере и на будке...
а на последнем фото - в профиль они и на тендере и на будке...
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Иван, тут можно объяснить. Все фото сделаны в разное время.
Сначала - фото №2. Тут паровоз ещё недособран и не окрашен. Наспех краской на будке нанаесено ИС 20-1,
(я даже думал, что это ретушь на фотографии), что-то примерялись написать на лобовом листе.
Позже сделано фото №1. Паровоз покрашен, наведен марафет, все надписи - краской.
И, судя по кинохронике, тут присутствует надпись на тендере слева.
Последним сделано фото №3. Паровоз (возможно) перекрашен.
Появились объёмные знаки отличия - литерная доска, номерные таблички, буквы на будке.
По книге можно узнать примерные даты съёмок.
- Lomm
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ИС-20 в единичке
Возможно, это вагон-лаборатория для испытательных поездок!
С уважением,Андрей Р.
Re: ИС-20 в единичке
Надо глянуть Локотранс (хз какой номер и год конечно, НО...статья ПРО "ИС") знатоки сходу найдут...(номера древние...лет 15 (????) назад? В ТО время по ИСу вообще НИКАКОЙ инфы не было (для меня конечно) кроме набора открыток....Локотрансы времён перегона уважаемым Кроком паровоза ФД....имею в виду номера журналов того времени (+/- год два).
Так вот...оттуда (95%) помню, что буквы ЗОЛОТЫЕ на МАЛИНОВОМ фоне. То есть, табличка ПОЛИРОВАННАЯ БРОНЗА на малиновом фоне. Хотя, в принципе, возможно и чугуний В ВАРИАНТАХ. Речь не про копейку, вообще. НО ЗОЛОТО (бронза или латунь конечно) НА МАЛИНОВОМ ФОНЕ - это я точно запомнил. Такая херь мне отчетливо запоминается)) 5 % сам себе даю на ошибку В ИСТОЧНИКЕ ИНФЫ, но никак не в самой инфе.
Вдогон: ОБРУЧИ стяжки листов обшивки, ТОЖЕ латуннные хорошо бы....ну почему КРАСНЫЕ??? Впрочем хозяин барин....да и писАл вроде уже.
Так что ваши таблички (сегменты) надо было бы так оформить: бронзовую по низам в "малину" одеть.
Ну а сам малиновый....если только интернет искажает...а так...цвет СПЕЛОЙ (или перезревшей)
малины...ну не красный, как на вашем снимке....смесь красного с фиолетовым должна быть)
вот так, примерно:
Последний раз редактировалось ромул Чт мар 07, 2019 2:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: ИС-20 в единичке
Ув. Крок! Частенько вижу на снимках "голую" переднюю стенку цилиндра, без теплоизоляции с крышкой (ну обшивкой..хз, как она официально). Как такое? Там же теплопотеря дай бох????Ну может и так. Просматривая кадры кинохроники не особо ведь вникаешь в такие надписи. Значит известное фото ИС20-1 слева было сделано еще до тех киносъемок
Re: ИС-20 в единичке
Или простой вагон для ИНЖЕНЕРОВ...обычный вагон словом, не лаборатория. Как на БЖРК))