Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

Сюда выкладываем книги, справочники, чертежи и прочие руководства...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

#1 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Взял файл залитый шмырштю, разбил и выровнял страницы, с целью сделать бумажную копию. Да и просто читать удобнее. Может еще кому пригодится http://ifolder.ru/28786581 (12 Мб)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

#2 Непрочитанное сообщение Серокой »

Я печатал его прямо так, как шмырштю выложил, на двух сторонах, вроде б неудобств не заметил... )
А вы как оформляете бумажную, в скоросшиватель или в папочку с файликами по отдельному листику? Или прямо переплетаете?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

#3 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за книгу, сечас читаю :)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

#4 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Серокой писал(а):Я печатал его прямо так, как шмырштю выложил, на двух сторонах, вроде б неудобств не заметил... )
А вы как оформляете бумажную, в скоросшиватель или в папочку с файликами по отдельному листику? Или прямо переплетаете?
Печатаю на листы А5 (половинка А4) с двух сторон и "переплетаю": вдоль левого края стопки листов делается ряд отверстий с шагом 7-10 мм сверлом 1,5 мм и сшивается крепкой ниткой. На Руководство по 9П даже обложку приклеил:
IMG.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 639 раз

Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Я лично, сшиваю степлером для длиных скрепок с обеих сторон - навстречу друг другу.
До 300 страниц держит нормально. Ежели надо больше, то сначала сшиваю центральный блок
из 250-300 страниц, а затем пришиваю сзади и спереди, то что осталось.
Разумеется спереди и сзади подкладываю чистые странички для форзаца и картонки для
обложки. Затем обклеиваю картон плотной цветной бумагой и клею страничку с обложкой.

Да, скрепки в это степлер можно ставит подлиннее и покороче. Сейчас у меня "заряжены"
полудюймовые - 1.27 см.
Вложения
DSC01929.JPG
DSC01930.JPG
Степлер
Степлер
Длиные скобки для такого степлера
Длиные скобки для такого степлера

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.

#6 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Красиво смотрится! И без заморочек при печати.

Ответить

Вернуться в «Библиотека»