Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Взял файл залитый шмырштю, разбил и выровнял страницы, с целью сделать бумажную копию. Да и просто читать удобнее. Может еще кому пригодится http://ifolder.ru/28786581 (12 Мб)
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Я печатал его прямо так, как шмырштю выложил, на двух сторонах, вроде б неудобств не заметил... )
А вы как оформляете бумажную, в скоросшиватель или в папочку с файликами по отдельному листику? Или прямо переплетаете?
А вы как оформляете бумажную, в скоросшиватель или в папочку с файликами по отдельному листику? Или прямо переплетаете?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Спасибо за книгу, сечас читаю
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Печатаю на листы А5 (половинка А4) с двух сторон и "переплетаю": вдоль левого края стопки листов делается ряд отверстий с шагом 7-10 мм сверлом 1,5 мм и сшивается крепкой ниткой. На Руководство по 9П даже обложку приклеил:Серокой писал(а):Я печатал его прямо так, как шмырштю выложил, на двух сторонах, вроде б неудобств не заметил... )
А вы как оформляете бумажную, в скоросшиватель или в папочку с файликами по отдельному листику? Или прямо переплетаете?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Я лично, сшиваю степлером для длиных скрепок с обеих сторон - навстречу друг другу.
До 300 страниц держит нормально. Ежели надо больше, то сначала сшиваю центральный блок
из 250-300 страниц, а затем пришиваю сзади и спереди, то что осталось.
Разумеется спереди и сзади подкладываю чистые странички для форзаца и картонки для
обложки. Затем обклеиваю картон плотной цветной бумагой и клею страничку с обложкой.
Да, скрепки в это степлер можно ставит подлиннее и покороче. Сейчас у меня "заряжены"
полудюймовые - 1.27 см.
До 300 страниц держит нормально. Ежели надо больше, то сначала сшиваю центральный блок
из 250-300 страниц, а затем пришиваю сзади и спереди, то что осталось.
Разумеется спереди и сзади подкладываю чистые странички для форзаца и картонки для
обложки. Затем обклеиваю картон плотной цветной бумагой и клею страничку с обложкой.
Да, скрепки в это степлер можно ставит подлиннее и покороче. Сейчас у меня "заряжены"
полудюймовые - 1.27 см.
Re: Мокршицкий И.Е. "История паровозостроения СССР" 1941 г.
Красиво смотрится! И без заморочек при печати.