Старые и новые нормы NEM

Сюда выкладываем книги, справочники, чертежи и прочие руководства...
Сообщение
Автор
manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Старые и новые нормы NEM

#1 Непрочитанное сообщение manfred »

В книге ,,Модели железных дорог" первого издания есть старая норма NEM в которой приведены размеры балластной призмы и верхнего строения пути и указаны размеры шпал, в особенности ширина и высота шпал, а так же межосевое расстояние между ссоседними шпалами. В новых нормах эти размеры почему-то отсутствуют.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Старые и новые нормы NEM

#2 Непрочитанное сообщение railmodel »

manfred писал(а):старая норма NEM, в которой приведены размеры балластной призмы и верхнего строения пути и указаны размеры шпал, в особенности ширина и высота шпал, а так же межосевое расстояние между ссоседними шпалами. В новых нормах эти размеры почему-то отсутствуют.
Наверное, избавляются от зарегулированности. Ведь количество шпал на единицу длины пути (а отсюда — рассточние между шпалами) зависит от веса поездов и скоростей на линии, а потому различается для разных линий. То же и для балластной призмы. Размеры шпал, возможно, тоже могут быть разными.

Оставлена высота балластной призмы с РШР от основания призмы до УГР — для совместимости. Так мне каацца... (c)

См. NEM 122 (нем. ;)).

Ответить

Вернуться в «Библиотека»