Страница 1 из 1

СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 12:07 am
Manchteyn-tm
Самоходный состав СВ-10 – ВС-5 применяется для перевозки людей. С целью улучшения потребительских свойств на самоходных вагонах применены гидропередачи. Применение гидропередач улучшает разгонные характеристики вагонов, повышает плавность хода при разгоне и торможении, повышает надежность и увеличивает межремонтные пробеги, а также позволяет применить систему синхронизации работ 2-х самоходных вагонов СВ-10.
Ширина колеи, мм -1435, 1520
Масса тары вагона, т, не более -22 / 15
Максимальная транспортная скорость, км/ч -90-100
Обслуживающий персонал, чел -2
Кол-во мест для сидения, чел -45 / 48
Тип двигателя ЯМЗ-238М5
Мощность двигателя, кВт(л.с.) -176 (240)
Напряжение цепей управления, В -24...27
Минимальный радиус проводимых кривых, м -90
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина по осям автосцепок 12950 / 12250
- ширина 2920 / 2920
- высота от У.Г.Р. 4150 / 3650
- база 6000
Вписывание в габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
_____________________________________________________
Самоходный состав:
СВг-10 (с пультом управления)+ВС-5 (без пульта управления)+СВг-10 (с пультом управления) применяется для перевозки людей. С целью улучшения потребительских свойств на самоходных вагонах СВ-10г применена гидромеханическая передача, которая позволяет улучшить разгонные характеристики вагонов, повысить плавность хода при разгоне и торможении и надежность.
Масса состава, т, не более -55(20+15+20)
Максимальная транспортная скорость, км/ч -90
Обслуживающий персонал, чел -2
Число сидячих мест, чел -138(45+48+45)
Общая пассажировместимость, чел -261
Тип двигателя ЯМЗ-238
Мощность двигателя, кВт (л.с.) -176(240)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Гидропередача, тип VOITH D854.3Е
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина по осям автосцепок - 3х12250
- ширина -3116
- высота от У.Г.Р. -4150
Срок службы, лет -30

http://muromteplovoz.ru/product/rail_sv10vs5.php
http://muromteplovoz.ru/product/rail_sv10vs5sv10.php

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 12:07 am
Manchteyn-tm
Центральный железнодорожный вокзал в Гаване, Куба. Кредит: Феликс Липов

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 12:11 am
Manchteyn-tm

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 12:21 am
Manchteyn-tm

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 1:31 am
Manchteyn-tm
https://hiveminer.com/Tags/coche%2Cferrocarril
Old wagons in Marta Abreu station, Barrio El Carmen, Santa Clara, Cuba 2018

[youtube]https://youtu.be/dIELqk4nbQc[/youtube]

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 9:56 am
DmitriSkif
Сперва подумал, что Людиново - а оказалось, и Муром строил такие скотовозки.

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 2:09 pm
Manchteyn-tm

Re: СВ-10 + ВС-5 для Кубы, самоходные вагоны/дизель-поезд.

Добавлено: Сб май 19, 2018 2:11 pm
Manchteyn-tm