Первый российский электропоезд, 1910 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

Но это уже чистый немец, аккумуляторный поезд Виттфельда? Не что-то другое?
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#22 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
Wittfeld-malowanie-1910.jpg
DP_3785.jpg
Wittfeld-AT_421-422-1951r.jpg
Wittfeld-akumulatory.jpg
Wittfeld-Torun-1939.jpg
800_wittfeld.jpg
090_802_Ma_Skierniewice_05.04.05.JPG
Ma_090_802_Skierniewice_05.04.05_w.JPG
dzww30.jpg
d9d0394b95eee691_371.jpg
skansenskierniewice4.jpg
wittfeld-bw.jpg
7354_36.jpg
7354_35.jpg
Wittfeld_01.10.2005_Skierniewice.jpg
Ma_090_802_a.jpg
wittfeld-elk.jpg
1857.jpg
080902ma_psmk_4.jpg
090802_1.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#23 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Polen als Ma 090802 eingesetzte AT 543/544
http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/p ... index.html
http://infrastruktura.kolej.pl/maron/mo ... _tabor.htm
http://skm-wroclaw.blogspot.ru/
Вложения
lis5.jpg
lis1.jpg
lis6.jpg
lis12.jpg
lis13.jpg
lis4.jpg
090802_2.jpg
090802_2.jpg (23.03 КБ) 7560 просмотров
090802_3.jpg
090802_3.jpg (20.48 КБ) 7560 просмотров
800_eta_aussen_batterietrog.jpg
800_eta_vordergestell.jpg
800_eta_motor_1.jpg
800_eta_fabrikschild.jpg
800_eta_kupplung.jpg
800_eta_motor_2.jpg
800_eta_tuer_offen.jpg
800_eta_heizung_aussen.jpg
800_tg_komplett.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#24 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

и ещё, пока всё что встретил
Вложения
skansenskierniewice5.jpg
skansenskierniewice6.jpg
800_eta_fst.jpg
800_eta_a_innen_zk.jpg
800_eta_deckenansicht_alles.jpg
800_eta_mitteltuer.jpg
800_eta_b_innen_zf.jpg
800_eta_b_innen_zk.jpg
800_eta_sandkasten.jpg
235327_Skierniewice-parowozownia_08.jpg
dtp2010-16.jpg
800_eta_schlagnummer.jpg
Wittfeld-AT-wymiary.gif
akumulator90_d.jpg
akumulator82_d.jpg
Wittfeld-1i2-osie.gif
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Юрик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 8:58 pm
Имя: Юрий

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#25 Непрочитанное сообщение Юрик »

Где он сейчас и где он ездил. Ото я думал что первым нашим электропоездом был серии С 1929 года или в Баку поезд 1926 года но его больше называли трамваем.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#26 Непрочитанное сообщение Vslav »


Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#27 Непрочитанное сообщение Jarosch »

так он что был на свободных осях?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#28 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Это не Царскосельская ж/д, однако её прямой "наследник" - Московско-Виндаво-Рыбинская ж/д, и -
100% трасса Царскосельской ж/д:
Журнал "Нива" № 52, стр. 941. 25 декабря 1910 г.
Журнал "Нива" № 52, стр. 941. 25 декабря 1910 г.
Источник скана: facebook Лев Жаржевский
Первый пассажирский электрический вагон. Электрический вагон (I и II класса) совершает в настоящее время пробные рейсы по Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор. от С.-Петербурга до Павловска; делает до 55 верст в час, заряжается электрическими батареями силою в 320 вольт, что обходится около 18 руб. за рейс; вагон может без перезаряжения пройти 120 верст. Батарейные аккумуляторы находятся по обеим сторонам вагона на бегунках (по 160 вольт). При вагоне с обеих сторон находится по электро-мотору в 80 сил каждый. Вагон переносный, весит 62 тонны и обошёлся в 65 тыс. франков. Тормоз при нём американской воздушной системы. Сигнал вагон даёт сиреной. При перемене направления движения вагона машинист вынимает и берёт с собою электрорегулятор, переходит на сторону направления вагона, включает его и может немедленно пустить вагон в обратном направлении.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Первый российский электропоезд, 1910 г.

#29 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России / Инж. Ф.Х. Чирахов. - [Санкт-Петербург] : тип. Ф. Вейсберга и П. Гершунина, 1912. - [2], 15 с. : граф. ; 23 см
стр. 13 Фиг. 2. [Рисунок 2.]
стр. 13 Фиг. 2. [Рисунок 2.]

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Первый российский электропоезд, 1910 г.

#30 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России / Инж. Ф.Х. Чирахов. - [Санкт-Петербург] : тип. Ф. Вейсберга и П. Гершунина, 1912. - [2], 15 с. : граф. ; 23 см
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Обложка. by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Форзац by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 1 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 2-3 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 4-5 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Фиг. 1 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 6-7 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 8-9 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 8 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 10-11 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 12-13 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изображение
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 14-15 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Ответить

Вернуться в «МВПС»