Страница 3 из 4
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:41 am
старина_U
Но это уже чистый немец, аккумуляторный поезд Виттфельда? Не что-то другое?
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:58 pm
Manchteyn-tm
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:03 pm
Manchteyn-tm
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:07 pm
Manchteyn-tm
и ещё, пока всё что встретил
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:36 am
Юрик
Где он сейчас и где он ездил. Ото я думал что первым нашим электропоездом был серии С 1929 года или в Баку поезд 1926 года но его больше называли трамваем.
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:59 pm
Vslav
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:37 pm
Jarosch
так он что был на свободных осях?
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Добавлено: Чт янв 10, 2019 2:55 pm
kudrdima
Это не Царскосельская ж/д, однако её прямой "наследник" - Московско-Виндаво-Рыбинская ж/д, и -
100% трасса Царскосельской ж/д:
- Журнал "Нива" № 52, стр. 941. 25 декабря 1910 г.
Источник скана:
facebook Лев Жаржевский
Первый пассажирский электрический вагон. Электрический вагон (I и II класса) совершает в настоящее время пробные рейсы по Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор. от С.-Петербурга до Павловска; делает до 55 верст в час, заряжается электрическими батареями силою в 320 вольт, что обходится около 18 руб. за рейс; вагон может без перезаряжения пройти 120 верст. Батарейные аккумуляторы находятся по обеим сторонам вагона на бегунках (по 160 вольт). При вагоне с обеих сторон находится по электро-мотору в 80 сил каждый. Вагон переносный, весит 62 тонны и обошёлся в 65 тыс. франков. Тормоз при нём американской воздушной системы. Сигнал вагон даёт сиреной. При перемене направления движения вагона машинист вынимает и берёт с собою электрорегулятор, переходит на сторону направления вагона, включает его и может немедленно пустить вагон в обратном направлении.
Re: Первый российский электропоезд, 1910 г.
Добавлено: Сб янв 12, 2019 6:49 pm
kudrdima
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России / Инж. Ф.Х. Чирахов. - [Санкт-Петербург] : тип. Ф. Вейсберга и П. Гершунина, 1912. - [2], 15 с. : граф. ; 23 см
- стр. 13 Фиг. 2. [Рисунок 2.]
Re: Первый российский электропоезд, 1910 г.
Добавлено: Сб янв 12, 2019 7:41 pm
kudrdima
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России / Инж. Ф.Х. Чирахов. - [Санкт-Петербург] : тип. Ф. Вейсберга и П. Гершунина, 1912. - [2], 15 с. : граф. ; 23 см
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Обложка. by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Форзац by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 1 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 2-3 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 4-5 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Фиг. 1 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 6-7 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 8-9 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 8 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 10-11 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 12-13 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чирахов Ф.Х. Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России. Стр. 14-15 by
Dmitriy Kudryashov, on Flickr