Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 4:06 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У истоков МВПС, 1847 год
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 583
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 17 раз
Возможно, первый МПВС.
Вложение:
45566982_10217675211895923_3822067907534258176_o[1].jpg
45566982_10217675211895923_3822067907534258176_o[1].jpg [ 113.14 КБ | 1260 просмотров ]
Вложение:
45476125_10217675219816121_4306565932492259328_o[1].jpg
45476125_10217675219816121_4306565932492259328_o[1].jpg [ 101.39 КБ | 1260 просмотров ]
Цитата:
From 1847–1849 William Bridges Adams built a number of steam railcars, vehicles with a steam engine for propulsion and passenger accommodation. These were the Express or Lilliputian, Fairfield and Enfield. Kitsons of Leeds built Ariel's Girdle in 1851. However, the next railcars were built in 1902 for the London & South Western Railway for the line from Fratton to East Southsea, although before entering passenger service it was lent to the Great Western Railway (GWR). By 1908 the GWR had purchased or built 99 railcars (or railmotors as they called them), but from 1917 began converting them into autocoaches for use on push-pull trains
Цитата:
С 1847–1849 гг. Уильям Бриджес Адамс построил ряд паровых мотрис, транспортных средств с паровым двигателем и пассажирским салоном. Это были «Экспресс-оф-Лилипутэйн», «Фэйрфилд» и «Энфилд». Китсоны из Лидса построили «Эриэлс-Джёрдл» в 1851 году. Однако следующие автомотрисы были построены в 1902 году для «Лондонской и Юго-Западной железной дороги» для линии от Фраттона до Ист-Саутси, однако до начала пассажирской службы она была передана «Большой Западной железной дороге» (GWR). К 1908 году GWR приобрела или построила 99 мотрис (или рельсомоторов, как они их называли), но с 1917 года начали превращать их в autocoaches[?] для использования в поездах-тянитолкаях
Источник: facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: У истоков МВПС, 1847 год.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2074
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
> push-pull trains[?]

Тяни-толкаи. ) Это как в США Амтраки или в Тальго (ну или много что, TGV тот ж). В одном конце локомотив, в другом - пост управления или тоже локомотив, поезд без перецепления локомотива едет в другую сторону. Но это не МВПС, а всё ж локомотивная тяга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: У истоков МВПС, 1847 год.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 583
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
> push-pull trains[?]

Тяни-толкаи. ... Но это не МВПС, а всё ж локомотивная тяга.
Это в 1917 году их стали переделывать, а на картинках то (1849 г.) - МВПС.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]