Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт окт 18, 2019 7:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3592
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Как вы думаете, много придется напильнком поработать, чтобы из Лилипут L112700-L112703 получился аккумуляторный поезд постройки БМЗ 1910 год?
ИзображениеИзображение
Изображение
http://www.railclub.ru/blog/russian/31.html#comment124
или лучше смотреть 3-вагонный вариант, у них у торцов вроде нет боковых дверей
Изображение


Вложения:
Bmz_accum_car.jpg
Bmz_accum_car.jpg [ 311.16 КБ | 2802 просмотра ]
L112700-3.jpg
L112700-3.jpg [ 28.96 КБ | 2802 просмотра ]
904_c.jpg
904_c.jpg [ 120.25 КБ | 2802 просмотра ]
100-xl.jpg
100-xl.jpg [ 101.19 КБ | 2802 просмотра ]

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось И.К.С. Ср май 06, 2015 4:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 11 раз
Ещё бы фотку нашего Брянского с другой стороны или чертёжик какой нибудь...
У нашего двери,вроде как "утоплены",да и кабина(если можно так её назвать) поуже.
Фотка оригинала уж очень не информативная,и "морды" не видно.

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8945
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
"Лбы" - точно стачивать придётся. Форма крыши спереди - другая. Да и межосевые... Где их взять?
То есть - только "по мотивам".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3592
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
отсюда фото и схема http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... #post67154
и с ММХ итог:
Цитата:
Автор: HO-Oleg
Долго думал над этим проектом, но вся фишка в том, что так и не удалось определить в какие цвета он красился у нас. Может кто-то сможет прояснить тему. Ау Ярослав, нет ли мнений на этот счет.
Автор: Doroshenko Y
У нас строился и с 2 осными вагонами тоже. только модель перекрасить..... Проекты абсолютно одинаковы. В Железнодорожном Деле была также фото на БЖД, но другая. Нет ли у кого? у меня есть описание с журнала "Железнодорожное Дело", номер не знаю, год 1911. надо найти А вот фото моё паршивое - ксерокс, никто не сканировал этот журнал? Красился также как и трамваи Питера, крыша белая, но по мимо вентиляторов, на ней что то ещё было. Построен вроде только один. Концы крыш именно лилипутовские, но дверей и правда не было так что скорее подойдёт только модель трёхвагонного. Построен как опытный по заказу МВР жд. Была такая книжка в ЦНТБ Чирахов ФХ Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России 1912г Шифры 621.33 Ч-641 Д 460442 Эта фотка случайно не из этой книги?
Автор: Артур
Если присмотреться, то конструкция амортизаторов немного иная. На модели они чуть выше. "Грибки" на крыше тоже другие...
Автор: P.Sergey
"Железнодорожных дела" было два - один издавался до революции, другой - с 1991 года по настоящее время.


Вложения:
Akku-Triebwagen 2.jpg
Akku-Triebwagen 2.jpg [ 453.26 КБ | 4971 просмотр ]
Akku-Triebwagen 1.jpg
Akku-Triebwagen 1.jpg [ 48.6 КБ | 4971 просмотр ]

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Вот и меня есть немного
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
http://www.nscale.ru/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3592
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
Вот и меня есть немного Изображение
это брянский или немецкий? непонятно.

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Я сам очень долго ищу информацию по нашему поезду. Кое что мне обещали дать, но пока молчат.
У меня есть фото Виттфельда оригинала. Тут много хороших подробных фото
http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/p ... index.html

_________________
http://www.nscale.ru/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
это брянский или немецкий? непонятно.
Немецкий.
Похоже что на брянском буксы как в МЖД на рис.186.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Сообщения: 88
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Цитата:
Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.
У немцев был двухосный вариант. Вот фотка из EJ, как раз двухосный.
Сама статья, мож кому интересно. Ну там только про немецкие.
К сожалению не настолько хорошо шпрехаю, чтоб нормальный перевод сделать.
>


Вложения:
Akkutriebwagen.jpg
Akkutriebwagen.jpg [ 71.15 КБ | 4856 просмотров ]
Akkutriebwagen.pdf [1.5 МБ]
1184 скачивания
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]