Электропоезда ЭР1, ЭР2

Сообщение
Автор
Кирилл_Д.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#31 Непрочитанное сообщение Кирилл_Д. »

В Новосибирске был электропоезд, построенный на средства, собранные от сдачи металлолома школьниками Новосибирска, о чём гордо гласила надпись на борту головного вагона. Вот номер его я, к сожалению, не помню. А может у кого фотография есть?
СЖД, Н0

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#32 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Поиск рулит - http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Электричка на станции "Новосибирск-Главный" (фото 2002 года). На табличке написано: "Электропоезд построен из металлолома, собранного школьниками г. Новосибирска".
Изображение
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#33 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Эх, кругломордые... Ушли вместе с "Чебурашками"... Теперь ходят коробочки со скошенными краями типа ЭП2К и ЭД4М

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#34 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Не знаю, не знаю... На ЮЖД их - полно.

Кирилл_Д.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#35 Непрочитанное сообщение Кирилл_Д. »

В Новокузнецке, как раз, ходит несколько откапиталенных ЭР2 с буквой К, в четырёхвагонной составности, вот только поймать их на объектив не всегда удаётся! А лет эдак шесть тому назад ходила мотриса из двух головных вагонов ЭР2, с переделкой одного в моторный, с двумя пантографами.
СЖД, Н0

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#36 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Кирилл_Д. писал(а):В Новокузнецке, как раз, ходит несколько откапиталенных ЭР2 с буквой К, в четырёхвагонной составности, вот только поймать их на объектив не всегда удаётся! А лет эдак шесть тому назад ходила мотриса из двух головных вагонов ЭР2, с переделкой одного в моторный, с двумя пантографами.
Земляки и тут есть :-)
Служебные да, ходят. ЭР2К-304, 339, 481 и еще какие-то. В основном по маршруту Новокузнецк-Новокузнецк-северный -Углерод, отправление с вокзала на 5-46 и 17-04, прибытие нефиксированное(часов в 10-11 утром и в три ночи вечером)
А мотриса была СВ-03 и СВ-04 помоему :-)

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#37 Непрочитанное сообщение Elwood »

Подскажите, пожалуйста, как правильно называется эта подсветка из двух светильников (на фото нижний не горит) и для чего нужна?
Изображение
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#38 Непрочитанное сообщение старина_U »

Никак не называется.
Это придумали машинисты, когда из хвостовой кабины убрали проводников где-то в 80 году. Взрослые дяди помнят, что в хвостовой кабине сидела бабулька и нажимала звоночек, когда все заходили в вагон. Этим гарантировалось, что кому-нить не прищемят голову при закрытии дверей и не протащат по платформе, намотав кишки на палку от знака "остановка первого вагона", привязанный к ограждению в конце.
А когда бабулек убрали "за ненадобностью", оказалось, что полно платформ в кривых, ночью не освещаемых...

Вот и придумали простой способ: повесили один фонарь. Типа: проводник... Пока фонарь мигает, - народ лучик пересекает, садится/выходит из вагона. Непрерывно горит - все сели. Можно двери закрыть.

Но вскоре оказалось, что этот один фонарь на больших станциях становится неразличим среди яркого освещения путей и платформ. Вот и добавили второй. Два огня - уже как-то проще.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#39 Непрочитанное сообщение Серокой »

А на прямых платформах ночью тоже хорошо. Особенно если с освещением плохо.
В Перерве года 3 назад вообще фонари заменили на линейку из трёх светодиодных фонарей.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#40 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вагон ЭР1-124.02 электропоезда ЭР1-124 и работники депо перед воротами на 2-м пути депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электропоезд ЭР1-106 на 1-ой канаве в депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?
Вложения
20130316_410448.jpg
20130312_409960.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «МВПС»