Страница 11 из 15

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб июл 06, 2019 6:23 pm
EvRo
Дмитрий Ермак писал(а):
Сб сен 22, 2012 7:46 pm
Мои чертежи вагонов ЭР2:
ЭР2 чертёж головной вагон.jpg
ЭР2 чертёж моторный вагон.jpg
Нет ли случайно у глубокоуважаемого автора чертежа и прицепного вагона? Чертежи выполнены отменно, но вот отсутствие чертежа прицепного вагона крепко огорчает.
И второй вопрос: нет ли также безупречно выполненных чертежей ЭР2 с номера 1028 или других серий электропоездов?

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Вт авг 13, 2019 6:25 pm
kudrdima
andrei писал(а):
Сб июн 22, 2019 5:33 pm
... вентсистема выполнена по типу вагонов ЭР7,ЭР9,ЭР9П с двумя вентиляторами ,смонтированными в одном конце вагона. ... и если расположение по одному вентилятору с обеих концов потолочного вентканала дает лучшие показатели работы вентиляции,то тогда почему система вентиляции по типу ЭР9, ЭР9П находилась на производстве аж до конца 1976 года(до перехода на серию ЭР9М) и все выпущенные вагоны ЭР9 и ЭР9П никогда не переделывались? Ведь кажется странным держать на производстве два варианта практически одинакового кузова.
Кузова очень похожи по геометрии, но различны по конструкции причина - оборудование совсем разное - переменный (ЭР9) и постоянный ЭР1, ЭР2) ток.
У электропоездов на переменном токе "появилось" новое оборудование, отсутствующее при постоянном токе - трансформатор, выпрямитель и пр. Это очень тепловыделяющее оборудование, именно по этому, чердак одного из тамбуров заняла вентиляционная установка выпрямителя, который расположен в этом же тамбуре - в 2-х шкафах у торцевой стенки вагона.
Электропоезд ЭР9, схема вентиляции моторного вагона
Электропоезд ЭР9, схема вентиляции моторного вагона
Кроме того, у ЭР9 сделано усиление кузова ввиду возросшей массы оборудования на крыше.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср авг 14, 2019 9:14 am
andrei
Огромное спасибо. Все подробно разъяснили и все сразу стало понятно.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб авг 31, 2019 7:42 pm
ТЭ136
Здравствуйте
Друзья нужно чертежи ЭР2Т, подскажите пожалуйста

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср окт 16, 2019 11:13 pm
ivan
https://pastvu.com/p/985006
ЭР1 Печатники 1968-70гг.jpg
Где это
1968

1970
,
Россия,
Москва,
ЮВАО,
Печатники, Где это?
Автор:Виктор Чирков
Источник:Домашний архив Чирковой Т.В.
Подпись на вотермарке:uploaded by mpiskunova

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт окт 18, 2019 12:49 pm
старина_U
:? Так и не поделили тему...

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт окт 18, 2019 2:37 pm
ivan
Смысл этой затеи по-моему только в том, чтобы в ЭР1 публиковать фотографии и материалы ЭР1 до того, когда они были оборудованы выходами на низкие платформы. Да и с учётом количества материалов в этом топике, ничего страшного, что и ЭР1 и ЭР2 вместе, нет.
С уважением,
Иван

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб дек 21, 2019 9:34 pm
EvRo
ЭР1-164.jpg
ЭР1-165.jpg
Электропоезда ЭР1-164 и ЭР1-165 во время их работы на Окт.ж.д.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пн дек 23, 2019 10:24 pm
ivan
ЭР1-29
https://pastvu.com/p/1021663
ЭР1-29 Ярославск.направл. 1965.jpg
1965
,
Россия,
Московская область, Где это?
Автор:Н. Минеев
Источник:http://visualrian.ru/hier_rubric/photo_ ... eriod=1960
Подпись на вотермарке:uploaded by Pirogov
Последнее изменение сегодня в 16:29

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Вт дек 24, 2019 8:57 am
Exval
ivan писал(а):
Пн дек 23, 2019 10:24 pm
Ярославск.направл. 1965.
Тот путь, по которому движется электропоезд, электрифицирован недавно (не больше 5-7 лет назад). Второй электрифицирован уже давно (скорее всего - после войны).