Страница 4 из 15

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:56 am
Кирилл_Д.
В Новосибирске был электропоезд, построенный на средства, собранные от сдачи металлолома школьниками Новосибирска, о чём гордо гласила надпись на борту головного вагона. Вот номер его я, к сожалению, не помню. А может у кого фотография есть?

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:32 pm
dednichipor
Поиск рулит - http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Электричка на станции "Новосибирск-Главный" (фото 2002 года). На табличке написано: "Электропоезд построен из металлолома, собранного школьниками г. Новосибирска".
Изображение

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:13 pm
Федор Киселев
Эх, кругломордые... Ушли вместе с "Чебурашками"... Теперь ходят коробочки со скошенными краями типа ЭП2К и ЭД4М

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:56 pm
DM1967
Не знаю, не знаю... На ЮЖД их - полно.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб мар 02, 2013 7:20 am
Кирилл_Д.
В Новокузнецке, как раз, ходит несколько откапиталенных ЭР2 с буквой К, в четырёхвагонной составности, вот только поймать их на объектив не всегда удаётся! А лет эдак шесть тому назад ходила мотриса из двух головных вагонов ЭР2, с переделкой одного в моторный, с двумя пантографами.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:27 pm
Федор Киселев
Кирилл_Д. писал(а):В Новокузнецке, как раз, ходит несколько откапиталенных ЭР2 с буквой К, в четырёхвагонной составности, вот только поймать их на объектив не всегда удаётся! А лет эдак шесть тому назад ходила мотриса из двух головных вагонов ЭР2, с переделкой одного в моторный, с двумя пантографами.
Земляки и тут есть :-)
Служебные да, ходят. ЭР2К-304, 339, 481 и еще какие-то. В основном по маршруту Новокузнецк-Новокузнецк-северный -Углерод, отправление с вокзала на 5-46 и 17-04, прибытие нефиксированное(часов в 10-11 утром и в три ночи вечером)
А мотриса была СВ-03 и СВ-04 помоему :-)

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:08 pm
Elwood
Подскажите, пожалуйста, как правильно называется эта подсветка из двух светильников (на фото нижний не горит) и для чего нужна?
Изображение

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:29 pm
старина_U
Никак не называется.
Это придумали машинисты, когда из хвостовой кабины убрали проводников где-то в 80 году. Взрослые дяди помнят, что в хвостовой кабине сидела бабулька и нажимала звоночек, когда все заходили в вагон. Этим гарантировалось, что кому-нить не прищемят голову при закрытии дверей и не протащат по платформе, намотав кишки на палку от знака "остановка первого вагона", привязанный к ограждению в конце.
А когда бабулек убрали "за ненадобностью", оказалось, что полно платформ в кривых, ночью не освещаемых...

Вот и придумали простой способ: повесили один фонарь. Типа: проводник... Пока фонарь мигает, - народ лучик пересекает, садится/выходит из вагона. Непрерывно горит - все сели. Можно двери закрыть.

Но вскоре оказалось, что этот один фонарь на больших станциях становится неразличим среди яркого освещения путей и платформ. Вот и добавили второй. Два огня - уже как-то проще.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:40 pm
Серокой
А на прямых платформах ночью тоже хорошо. Особенно если с освещением плохо.
В Перерве года 3 назад вообще фонари заменили на линейку из трёх светодиодных фонарей.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:46 am
Manchteyn-tm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вагон ЭР1-124.02 электропоезда ЭР1-124 и работники депо перед воротами на 2-м пути депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электропоезд ЭР1-106 на 1-ой канаве в депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?