ЭТ4а
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЭТ4а
Нижеследующая информация была опубликована на сайте ООО "Форма" в 2015 году.
Кабина электропоезда ЭТ4А
Задача: спроектировать новую кабину для электропоезда ЭТ4А с учетом новых требований по безопасности.
Наша студия закончила работу над дизайном кабины нового электропоезда ЭТ4А по заказу ЦНИИ “ТрансЭлектроПрибор” для производства на мощностях ОАО “Торжокский вагоностроительный завод”. Головной вагон уже в производстве, скоро его можно будет увидеть на всех железных дорогах страны. Новая кабина понадобилась из-за введения новых требований по безопасности подвижного состава. Теперь головные вагоны должны быть оборудованы сминаемыми энергопоглощающими брусами для уменьшения тяжести повреждения состава. В начале апреля была проведена презентация нового электропоезда для использования на Малом кольце Московской железной дороги. Отличительная черта электропоездов из Торжка – специальная дверь для инвалидов в начале и в конце состава. Одним из требований заказчика было минимальное вмешательство в уже существующую техническую часть. Было крайне нежелательно менять каркас кабины и сертифицированную форточку кабины машиниста. При этом надо было удовлетворить ужесточившимся требованиям по обзорности. Окраска состава полностью соответствует стандартам ОАО “РЖД”, предусмотрены ступени и ручки для удобного доступа к лобовому стеклу (например, для мойки и очистки). Кроме новой кабины, электропоезд получил значительное количество технических нововведений. Светодиодные габаритные фонари расположены так, чтобы они были заметны практически с любого угла. Таким образом обеспечивается безопасная работа на путях вблизи состава. Мощный прожектор расположен над ударопрочным лобовым стеком. На изображении внизу хорошо видно крэш-систему, которая принимает на себя основную часть энергии удара. Именно из-за изменения технического регламента и введения требования использовать подобные системы безопасности появилась необходимость переработать кабину электропоезда. Источник: formaforma.ru
Кабина электропоезда ЭТ4А
Задача: спроектировать новую кабину для электропоезда ЭТ4А с учетом новых требований по безопасности.
Наша студия закончила работу над дизайном кабины нового электропоезда ЭТ4А по заказу ЦНИИ “ТрансЭлектроПрибор” для производства на мощностях ОАО “Торжокский вагоностроительный завод”. Головной вагон уже в производстве, скоро его можно будет увидеть на всех железных дорогах страны. Новая кабина понадобилась из-за введения новых требований по безопасности подвижного состава. Теперь головные вагоны должны быть оборудованы сминаемыми энергопоглощающими брусами для уменьшения тяжести повреждения состава. В начале апреля была проведена презентация нового электропоезда для использования на Малом кольце Московской железной дороги. Отличительная черта электропоездов из Торжка – специальная дверь для инвалидов в начале и в конце состава. Одним из требований заказчика было минимальное вмешательство в уже существующую техническую часть. Было крайне нежелательно менять каркас кабины и сертифицированную форточку кабины машиниста. При этом надо было удовлетворить ужесточившимся требованиям по обзорности. Окраска состава полностью соответствует стандартам ОАО “РЖД”, предусмотрены ступени и ручки для удобного доступа к лобовому стеклу (например, для мойки и очистки). Кроме новой кабины, электропоезд получил значительное количество технических нововведений. Светодиодные габаритные фонари расположены так, чтобы они были заметны практически с любого угла. Таким образом обеспечивается безопасная работа на путях вблизи состава. Мощный прожектор расположен над ударопрочным лобовым стеком. На изображении внизу хорошо видно крэш-систему, которая принимает на себя основную часть энергии удара. Именно из-за изменения технического регламента и введения требования использовать подобные системы безопасности появилась необходимость переработать кабину электропоезда. Источник: formaforma.ru