Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс окт 20, 2019 7:45 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Сообщения: 470
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 5 раз
...
Вложение:
ES2G-016.jpg
ES2G-016.jpg [ 190.44 КБ | 2775 просмотров ]
_
Вложение:
ES2G-016 1.jpg
ES2G-016 1.jpg [ 243.16 КБ | 2775 просмотров ]
_
Вложение:
ES2G-016 2.jpg
ES2G-016 2.jpg [ 245.92 КБ | 2775 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Сообщения: 1229
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Эм, а разве уровень пола пасс. поезда не должен быть в ровень с платформой? Вроде электрички нашего производства такой критерий имели. Я про высокие платформы...

_________________
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженныюм (C)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 1 раз
Проблема не с электричками, а с платформами - их уровень по отношению к УГР сильно гуляет. При выполнении капитального ремонта пути, он может стать выше и соответственно платформа как бы ниже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Сообщения: 470
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 5 раз
...самое интересное платформы новые.
выдержаны в размерах ПТЭ, постоянно контролируется(измеряется).

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; ...допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения
Что для импорта, что для российского ПС.
Так, что раньше получается, не стандарт был когда пол электрички вровень!? )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Сообщения: 470
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 5 раз
Электропоезд "Ласточка" с 16 июня впервые повезет пассажиров на Ленинградском направлении (перевозчик - АО "Московско-Тверская ППК") в режиме обычной электрички 6000-й нумерации. Новой "Ласточке" будет присвоен класс "Комфорт",
Вложение:
вагон ЭС2Г-10303 надпись Комфорт.jpg
вагон ЭС2Г-10303 надпись Комфорт.jpg [ 245.1 КБ | 1870 просмотров ]
она будет ежедневно совершать 7 рейсов на участке Москва - Крюково - Клин. Стоимость проезда и остановки будут как в обычных электричках.

В настоящий момент на Ленинградском направлении курсируют поезда "Ласточка" (класс "Экспресс") и электропоезда ЭТ2М.

Для удобства пассажиров пригородные поезда "Комфорт" получат новую ливрею и будут визуально отличаться от скоростных "Ласточек". Экстерьер поезда будет украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трех стихий: воздуха, воды и земли. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме будут осуществлять работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК.

Новая "Ласточка" станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Планируется, что второй такой поезд будет запущен до конца лета, а остальные – во втором полугодии 2018 года.
Пресс-релизы ОАО "РЖД"
Вложение:
ЭС2Г-104 103.jpg
ЭС2Г-104 103.jpg [ 406.56 КБ | 1870 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:58 am
Сообщения: 14
Имя: Роман
Откуда: Москва
Это машины начиная с 100 номеров имеют новую расскраску, в связи с тем что на этих установлено отечественное тормозное оборудование их пока далеко не пускают. После полной реконструкции депо Крюково (тч6) они полностью заменят парк Октябрьской ж.д. Машины ЭС2г до 44 номера плавно перекачки в Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1,ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 2:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1654
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Вложение:
ласт порвался.jpg
ласт порвался.jpg [ 77.57 КБ | 1303 просмотра ]
расчленёнка, кишки...

На МЦК пенопЛасточка от УрЛоков порвалась - ждём подробности

В пресс-службе МЖД прокомментировали данные СМИ о якобы оторвавшемся вагоне электропоезда «Ласточка» на Московском центральном кольце.

в 9 утра
«Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе МЖД «Росбалту». Там пояснили, что вагоны «Ласточки» были разъединены только во время буксировки состава без пассажиров. Пассажиры остановившейся «Ласточки» были высажены на станции «Лужники». Кроме того, в МЖД сообщили, неполадки не нарушили штатное расписание железнодорожных составов, двигающихся против часовой стрелки. Специалисты решают проблему и намерены восстановить движение поездов по часовой стрелки в сжатые сроки....


в 10.20
По информации пресс-службы Московской железной дороги, утром 17 октября (в районе 8 утра, т.е. в самый час пик - прим. А.G.) произошла незапланированная остановка одной из “Ласточек”. По уточненным данным, причиной сбоя стала неисправность сцепки вагонов. Для буксировки сломавшегося поезда на место отправился вспомогательный локомотив.

На устранение проблемы потребовалось более двух часов. Неисправный поезд отправлен в депо, движение на линии входит в график. Для приведения межинтервального режима в норму на линию выпущены резервные составы, сообщили в МЖД.


Коллеги, кто ехал и по II пути (против ч.с.), также поопоздали на работу, говорят, что по 8-10 мин поезда стояли на каждом о/п

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1, ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Сообщения: 470
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 5 раз
...неисправность БСУ.
Вложение:
ybiLJ0mLhLs.jpg
ybiLJ0mLhLs.jpg [ 127.85 КБ | 1239 просмотров ]
Высадили пассажиров. пытались отогнать состав в парк, по пути "расцеп" (тепловоз толкал потихоньку 3-5 км/ч, ДАЛИ команду чё так медленно - Давайте быстрее - порвали гармонь), пришлось два куска потом с перегона убирать по отдельности.
Вроде так а там ХЗ.

_
Вложение:
БСУ.jpg
БСУ.jpg [ 158.1 КБ | 1239 просмотров ]
_
Вложение:
lM-UL2cKGfs.jpg
lM-UL2cKGfs.jpg [ 224.36 КБ | 1227 просмотров ]

_
Вложение:
БСУ Ласточка межвагонка.jpg
БСУ Ласточка межвагонка.jpg [ 681.79 КБ | 1239 просмотров ]

_
Вложение:
IMG_1332_1 и.jpg
IMG_1332_1 и.jpg [ 342.2 КБ | 1239 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭС1, ЭС2Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Сообщения: 470
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 5 раз
...ЭС2Г-116
_
Вложение:
Сцепка ЭС2Г-116.jpg
Сцепка ЭС2Г-116.jpg [ 680.55 КБ | 142 просмотра ]
ЭС2Г-095
_
Вложение:
лестницы низких платформ ЭС2Г-095.jpg
лестницы низких платформ ЭС2Г-095.jpg [ 180.73 КБ | 142 просмотра ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]