ЭР10

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

ЭР10

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ЭР10-206, головной вагон. Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский
ER10-02 (1) 3.1.13.JPG
ER10-02 (3) 3.1.13.JPG
ER10-02 (4) 3.1.13.JPG
ER10-02 (5) 3.1.13.JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЭР10

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Этот головной вагон ещё в начале 90х годов служил сараем на колёсах в депо Москва-Курская-техническая. ТЧ-1 Московской жэдэ.
Изображение

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ЭР10

#3 Непрочитанное сообщение Toniorail »

Господа, знаю, что на фотке практически ничего не разглядеть, но на сайте http://www.oldmos.ru раскопал фотки ветки Бескудниково-Институт Пути - Лосиноостровская (ветка умерла в 1988), вдали сто процентов ЭР10 на мосту. Согласно Ракову на ветке ходило 2 4хвагонных состава Эр10, токоприемники просматриваются над головными вагонами, смутно виден 3й тамбур, ЭР22 там никогда не ходили.

http://oldmos.ru/photo/view/40989

Фото не моё, на сайте в качестве источника написано "книга".
Вложения
ЭР10.jpg

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: ЭР10

#4 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
Мы туда переехали из Останкино в 1970, дом был построен рядом с платформой Дзержинская (которая перед Лосиноостровской, тогда уже путь до нее был перерезан Енисейской улицей и Дзержинская стала конечной). На этой четырехвагонке часто ездили до Бескудниково. Не уверен, что она была трехтамбурная - по-моему, ходили обычные Эр-ки.... :?

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ЭР10

#5 Непрочитанное сообщение Toniorail »

Надо вечером посмотреть Ракова, когда 10тки ходили по Бескудниковской ветке. То, что они там ходили - факт, но в 70х скорее всего уже обычные ЭР2 пошли.
На фотке выше - 3хтамбурник, с головными моторными вагонами. Мост через Яузу у ст. Институт Пути. Вроде бы, по воспоминаниям старожилов Свиблова и Инс-та пути, ЭР10 ходили там сразу после Ср3, когда ветка была еще сквозная, ходили 2 состава и имели скрещение на ст. Инс-т пути, где единственное место где есть 2 электрофицированных пути.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ЭР10

#6 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Там, у Ракова, безотностельно говорится, что "Первые секции после небольшого эксплуатационного пробега на участке Москва - Серпухов были направлены в январе 1962 г. для испытаний на ЭК ВННИЖТа. Остальные секции, сцепленные попарно, обслуживали участок Москва-Серпухов. Затем секции №005, 006 были перданы в депо Лобня и работали по отдельности на участке Лосиноостровская - Институт Пути - Бескудниково...
В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЭР10

#7 Непрочитанное сообщение старина_U »

Виталий Александрович интересный был человек...
И чо ж он такого дефицитного углядел в ЭР10?
Губки контакторов? Так они такие же, как на ЭР1
Манжеты/вентили к приводу Решетова?... Тоже с ЭР1 одинаковые.
Изоляторы для пусковых сопротивлений КФ? Так на всех электровозах и электропоездах они одни и те же.
Манжеты дверных цилиндров? Тоже с ЭР1...
Колёсные пары?
Щётки тяговых двигателей? :mrgreen: Не думаю, что бы там выпустили что-то специальное.
Аккумуляторные батареи? Лампочки??? Что???? :mrgreen:

:mrgreen: А-а... Тормозные колодки были из нано-фосфористого чугуна; делались на заводе им. Хруничева, вместе с ракетами... :lol:

Я слышал легенду, что эти вагоны банально не влезали на заводской трансбордер в Риге. Потому и продолжали выпуск классических вагонов, аналогичных ЭР1.
ЭР22 - те в Калинине делали, потом перегоняли в Ригу для набивки оборудованием. По крайней мере, - прицепные вагоны - точно полностью собирали в Калинине (Твери). Это мне говорили в ЖДЦ Тверьвагонзавода, когда я им делал обкаточную ТЭМ15-141.
Изображение

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЭР10

#8 Непрочитанное сообщение banitis »

Всплыло на Паровозе.
Вложения
20130321_411101.jpg
20130321_411102.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ЭР10

#9 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а): В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."
Первый раз ехал очень давно, от "Дзержинской" до Бескудникова. Это был 1967 год. Удивился составу с дополнительным тамбуром в середине вагона (ЭР-10) и невозможностью приобрести билеты, поскольку тогда по воскресеньям и кондукторы имели выходной.

В 1974-1975 годах работал в НИИТП рядом с платформой "Отрадное". От Медведкова до Отрадного прямых маршрутов тогда не было, но можно было доехать на трамвае до "Дзержинской", а оттуда электричкой. 1-2 кондукторши сидели в последнем (и ближайшем к трамваю) вагоне. А вот для покупки месячного билета нужно было ехать в Бескудниково. Стоил он 50 копеек и действовал по всей длине ветки. Разовый проезд стоил 10 копеек.

Электричка (уже ЭР-2) в челночном режиме ходила утром и вечером. Скорость по всему пути была невысокой, в пределах 45 км/ч. В утреннее время довольно большой пассажиропоток был именно до Отрадного, причём, со стороны Бескудникова даже побольше, чем из Медведкова. А вот днём на ветке было хоть и малоинтенсивное, но грузовое движение. Хотя, когда ещё существовал ж.д. переезд в районе теперешней "Бабушкинской", грузоперевозок должно было быть много больше.
Это с сайта по бескудниковской ветке, читается как роман с картинками.
Правда, фотографии больше с ЭР2. Вот на этой страничке вообще шикарная фото зайца:

http://noorderlingen.org/pages/40001.htm

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: ЭР10

#10 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Серокой писал(а): Цитата из книги: "Хотя, когда ещё существовал ж.д. переезд в районе теперешней "Бабушкинской"...."
Явная ошибка. Следует читать, что переезд в районе теперешней ст. метро "Свиблово". Кстати, во время, описываемое автором, микрорайон уже носил одноименное название - Свиблово.

Ответить

Вернуться в «МВПС»