Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
ст.Гниловская,Ростов
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
А чем примечательна эта переделка крытого? в чем музейная ценность?
что там на крыше, для чего решетка на торце?
что там на крыше, для чего решетка на торце?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср июн 19, 2013 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Скорее всего вагон какого нибудь дезактивационного поезда,а может и энергетиков.Да просто других не нашлось с плоской крышей. Ладно хоть такой сохранили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
"Эра Лоренцо" УВЗ 2012
Крытый постройки 1949г.
Крытый постройки 1949г.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Этот вагон из поезд-мастерская,после войны такие поезда-мастерские курсировали по станциям и депо и производили различный ремонт пс.Manchteyn-tm писал(а):А чем примечательна эта переделка крытого? в чем музейная ценность?
что там на крыше, для чего решетка на торце?
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Это вагон-мастерская из состава спецпоезда: ТРП (тепловозо-ремонтный поезд). Были еще такие же ПРП и ВРП (паровозо и вагоноремнтные), отличавшиеся друг от друга только наличием того или иного количества механического оборудования. Формировались они из обычных 50-титонных 4-хосных крытняков довоенной или послевоенной конструкции и в составе из 12-15 вагонов содержали в себе все необходимое оборудование, которое могло бы заменить производственный цикл разрушенного войной депо. Т.е. при их формировании был учтен горький опыт Великой отечественной войны когда немецко-фашистская авиация за один первый месяц вывела из строя практически всю деповскую инфраструктуру европейской части СССР.Manchteyn-tm писал(а):А чем примечательна эта переделка крытого? в чем музейная ценность?
что там на крыше, для чего решетка на торце?
На крыше короб для расширительного бака обычного вагонного котла отопления, т.к. все вагоны в составе таких спецпоездов имели собственное водяное отопение. Стены внутри вагона утеплены с дополнительной обшивкой кровельным железом и установкой потолочных вентиляционных "вьюжек". Освещались они от поездной электростанции. В составе также имелись вагон-баня и даже собственная хлебопекарня. Решетка на торцевой стене - обычная оконная заделка таких вагонов для долговременного хранения на базе запаса. Легко открывается, поворачиваясь на петлях, а остальные окна по кузову вагона заделаны легкосъемными деревянными навесными решетками. Двери раздвижного типа заменены во всех вагонах на распашные с запиранием на трехгранку и висячий замок. Тележки не родные - со временем замененные на тип УВЗ с литыми боковинами на роликовых буксах втулочного типа. Тормоза обычные.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
http://snhz.ru/?event=article&cat=9
Фото 1963 года, 90м3 не капиталенный и с семизначным номером 221-5311
Фото 1963 года, 90м3 не капиталенный и с семизначным номером 221-5311
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Из музея УВЗ
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Пара "жилых" вагонов из состава восстановительного поезда, в которых прописана бригада путейцев. Обращает внимание кондиционер на втором фото
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Вот этот...
...совсем интересный вагончик.
Что-то нигде мне таких не попадалось...
...совсем интересный вагончик.
Что-то нигде мне таких не попадалось...