4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#51 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Р.М. писал(а):Платформа то на последнем снимке не Фокс-Арбель. Похожа на американскую, поставленную в ПМВ вместе с гондолами.
Понятно, тогда "выкидываю".
И правда - свес у неё практически отсутствует. :oops:

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#52 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё полувагон Фокс-Арбеля с тормозной площадкой. Только вид с другой стороны.
5-polu1.jpg
Изображение

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#53 Непрочитанное сообщение Globbus »

У Коломийца нашлось:
В 1940 году у АБТУ РККА возникли проблемы с эксплуатацией и ремонтом легких бронеплощадок типа военсклада №60, изготовленных в 1931 - 1933 годах. Дело в том. что по приказу НКПС №302 от 11 июня 1936 года все вагоны на тележках <Фокс-Арбель» признавались негодным для эксплуатации и подлежали изъятию из действующего парка всей железнодорожной сети Советского Союза. А так как бронеплощадки типа военсклада N"60 были изготовлены именно на таких тележках, то с 1939 года ремонтные заводы НКПС отказались ремонтировать ходовые части этих площадок. АБТУ РККА обратилось за помощью в военный отдел НКПС, но и он не санкционировал проведение ремонта.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#54 Непрочитанное сообщение Зозный »

И чем в итоге дело кончилось?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#55 Непрочитанное сообщение старина_U »

Эксплуатацию фокс-арбелей совсем запретили решением какого-то технического совещания.
РМ подскажет точнее.
Какая (нахрен) эксплОатация, когда из-за смещённой пружины буксового подвешивания перед рамой тележки, постоянно раму корёжит и она даёт трещины в буксовом вырезе!
Изображение

Jarda
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#56 Непрочитанное сообщение Jarda »

старина_U писал(а):
Ср май 15, 2019 7:09 pm
Эксплуатацию фокс-арбелей совсем запретили решением какого-то технического совещания.
РМ подскажет точнее.
Какая (нахрен) эксплОатация, когда из-за смещённой пружины буксового подвешивания перед рамой тележки, постоянно раму корёжит и она даёт трещины в буксовом вырезе!
ставили поясные

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#57 Непрочитанное сообщение Globbus »

Зозный писал(а):
Ср май 15, 2019 6:17 pm
И чем в итоге дело кончилось?
Есло про бепо, то:
29 февраля 1940 года помощник начальника автобронетанкового управления Красной Армии военинженер Алымов отправил своему начальнику - комкору Д. Павлову письмо следующего содержания:

Считаю, что ремонт и дальнейшее содержание бронеплощадок на <Фокс-Арбель>> нецелесообразным и прошу Вас доложить Начальнику Генерального Штаба Красной Армии о необходимости снять их с вооружения РККА по следующим соображениям:

1. Ходовая часть и рама не надежны и не безопасны в эксплуатации, тем более для перегруженной бронеплощадки. Ходовая часть требует постоянного наблюдения и более частого ремонта по сравнению становыми тележками.

....

5. Железнодорожные органы, ссылаясь на приказ № 302 не разрешают движение этих площадок на эксплуатационных путях НКПО.

После обсуждения данной проблемы, 19 марта 1940 года АБТУ РККА утвердило график замены бронеплощадок типа военсклада № 60 на ПЛ-37 со следующими сроками: шесть в первом и десять во втором полугодии 1940 года.

Но несмотря на то, что в составе кадровых дивизионов и отдельных бронепоездов бронеплощадки на тележках ♦Фокс-Арбель> были заменены новыми, довольно много их имелось в составе бронепоездов второй очереди. Несколько из них использовалась в боях в начале Великой Отечественной войны, часть была переведена в учебные и в этом качестве использовались вплоть до мая 1945 года.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#58 Непрочитанное сообщение Зозный »

Спасибо, вот этого кусочка и не хватало для понимания картины так сказать.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#59 Непрочитанное сообщение старина_U »

Пробежался.
Нету...
Челябинская ГРЭС.jpg
На Челябинской ГРЭС.
Видимо, полувагончик был в качестве ГРЭСовской "хозяйки". Т.е. не вылезал за пределы тракционных путей ГРЭС. На просторах путей МПС они должны были вымереть.
Од - ГРЭСовская "потаскушка". ;)

Похоже на путь-разморозку. Путь для быстрой разморозки полувагонов с углем перед выгрузкой на ТЭЦ/ГРЭС. Путь, убранный в подогреваемый бетонный длинный (вагонов на 10-20) сарай.

Найдено во ВКонтакте, Железнодорожная группа.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля

#60 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

про крытые почему то страница не в библиотеке - viewtopic.php?t=13718

https://vk.com/wall-82214979_52700
"Субботник на Пермской железной дороге, пилка досок для колесных пар, 1920 год."
Вложения
VspwWU3Ppgs.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Вагоны»