Консольный кран ГЭК-80

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Консольный кран ГЭК-80

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ГЭК-80
"Строительство мостов является специализацией этого крана, способного поднимать и устанавливать балки железобетонных пролетных строений длиной до 27,6 м. и металлические пролетные строения длиной до 34,4 м.
ГЭК-80 расшифровывается как Габаритный Электрифицированный Консольный, грузоподъёмностью 80 тонн.
Кран был разработан проектным институтом "Ленгипротрансмост" в середине 1950-х и выпускался
на Угличском ремонтно-механическим заводе (сейчас - ОАО "Угличмаш")."

http://mib55.livejournal.com/27036.html#cutid1
http://froged55.livejournal.com/32859.html

Габаритный электрифицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т.
Кран запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 г. Типовой проект его разработан в 1956 г.
Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.
Главная балка крана (рис. 8.2) опирается на подъемные башни, установленные на двух специальных шестиосных платформах. Расстояние между центрами этих платформ 19,224 м. Полная длина балки 68,212 м. В транспортном положении консоли длиной по 16,344 м отсоединяются от средней части, имеющей длину 35,524 м.

http://stroy-technics.ru/article/skhemy ... ykh-kranov
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-18/33.htm
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Рис. 8.1. Рабочие положения (I—IV) типового консольного железнодорожного крана ГЭК-80
Рис. 8.1. Рабочие положения (I—IV) типового консольного железнодорожного крана ГЭК-80
Рис. 8.2. Подъемная башня крана ГЭК-80:<br /> — фасад; б — поперечный разрез при првмежутоЧВДМ положении главной балки; е — то е, при верхнем положении главной балки
Рис. 8.2. Подъемная башня крана ГЭК-80:
— фасад; б — поперечный разрез при првмежутоЧВДМ положении главной балки; е — то е, при верхнем положении главной балки
Рис. 8.3. Инвентарное оборудование к крану ГЭК-80:<br /> 1 — накаточный путь; 2 — консоль накаточного пути; 3 — опора скольжения; 4 — гидропере-движчик; 5 — гидродомкрат ДГ-А; 6 — элемент соединения опор скольжения; 7 — упор
Рис. 8.3. Инвентарное оборудование к крану ГЭК-80:
1 — накаточный путь; 2 — консоль накаточного пути; 3 — опора скольжения; 4 — гидропере-движчик; 5 — гидродомкрат ДГ-А; 6 — элемент соединения опор скольжения; 7 — упор
Техническая характеристика крана ГЭК-80
Техническая характеристика крана ГЭК-80
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Консольный кран ГЭК-80

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
STANKOV__GEK_80__2006_086_original.jpg
P3100568_original.jpg
P3100511_original.jpg
FOTECKY_II_079_original.jpg
FOTECKY_II_008_original.jpg
FOTECKY_170_original.jpg
FOTECKY_142_original.jpg
DSCF9587_original.jpg
DSCF9580_original.jpg
DSCF9523_original.jpg
DSCF9509_original.jpg
DSCF9504_original.jpg
070594.jpg
070593.jpg
070591.jpg
070590.jpg
070589.jpg
070588.jpg
070587.jpg
070586.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Консольный кран ГЭК-80

#3 Непрочитанное сообщение Мост »

Небольшое описание:
Вложения
ГЭК-80.1.jpg
ГЭК-80.2.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Консольный кран ГЭК-80

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Он... не он...
Но не 130-й - точно.

Пока - сюда. Случ чего - перенесётся.
Fotovyistavka_SSSR_1987_goda_79.jpg
Изображение

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»