Паровозы тип 63/65
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
В интернете наткнулся на фото паровоза серии О (модернизированного типа 63) с Выксунской УЖД.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
1940-е годы. Рязанская область, 17-й километр Ермишинской ветки Выксунской УЖД. На памятном снимке запечатлена локомотивная бригада паровоза №452 перед отправкой грузового состава с лесом.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
В галерее ЭМБ появилось еще одно фото паровоза тип 71 Бодайбинской УЖД в 1922 году.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Во 2-м издании справочника Л. Москалева приведена следующая информация: паровоз тип 71 конструктивно представлял собой паровоз типа 63, "рассчитанный на колею 914 мм" и имевший "еще ряд незначительных изменений". Паровозы типа 71 были заказаны для Мальцовской ЖД и, кроме того, "еще один паровоз типа 71 (зав. №3263) колеи 914мм был построен в 1904 году для Прибрежно-Витимской компании Ленских золотых приисков и с 1905 года работал на Бодайбинской железной дороге".Паровоз и командированные люди из Иркутска на Ленские прииски (фото из Мичуринского краеведческого музея), Иркутская обл.
Автор: pervak (колл.) | Фото сделано 1922 г, опубликовано 4.IX.2020.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
В интернете обнаружил несколько финских фотографий трофейных паровозов тип 63-65.
Ссылка на источник Ссылка на источник Ссылка на источник Насколько я понял, фотографии сделаны на финской военно-полевой железной дороге колеи 750мм в районе Свири.
На первом фото - паровоз серии О (модернизированного типа 63)
На втором - похоже на тип 65
На третьем - справа, ближе всех - тип 63, за ним стоит тип 159, слева - тип 65 или модернизированный тип 63.
Таким образом, среди финских трофеев оказались как минимум три коломенских паровоза типов 63 и 65. Скорее всего, в 1945 году все они вернулись в СССР.
Ссылка на источник Ссылка на источник Ссылка на источник Насколько я понял, фотографии сделаны на финской военно-полевой железной дороге колеи 750мм в районе Свири.
На первом фото - паровоз серии О (модернизированного типа 63)
На втором - похоже на тип 65
На третьем - справа, ближе всех - тип 63, за ним стоит тип 159, слева - тип 65 или модернизированный тип 63.
Таким образом, среди финских трофеев оказались как минимум три коломенских паровоза типов 63 и 65. Скорее всего, в 1945 году все они вернулись в СССР.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
В ЖЖ Михаила Маца (aka matsam) в заметке, посвященной известному железнодорожнику, историку, моделисту и коллекционеру Борису Владимировичу Барковскову, обнаружил пару фотографий паровоза серии О (модернизированного типа 63 Коломенского завода) на Кратовской ДЖД.
Ссылка на источник
На фото - Борис Владимирович Барковсков в детстве на Кратовской ДЖД.
Ссылка на источник
На фото - Борис Владимирович Барковсков в детстве на Кратовской ДЖД.
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровозы тип 63/65
К сожалению, фотографии застали этот паровоз не в самом лучшем состоянии. Уже через пару лет он вместе с редчайшим Wp29 пошёл на гвозди...
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Эти капотированные две штуки - возможно, самый-пресамый красивый довоенный проект паровоза для ДЖД. Жаль, что их не собирали централизованно, так как паровозный парк отличался той еще пестротой.
Ну а Wp29 это отдельная тема.
Ну а Wp29 это отдельная тема.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Я уже размещал это фото на 5 странице темы, но сейчас нашел вариант фотографии лучшего качества.ГойкоМитич писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 6:01 pmНа эстонском сайте нашел фото паровоза Е-72. Под серией Е в независимой Эстонии эксплуатировались бывшие паровозы серии "Р" заводского типа 60.
Ссылка на источник
Наименование: Vedur Valga jaamas (Паровоз на станции Валга )
Датировка: 1920
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Также нашел в хорошем качестве фотографию, которую уже размещал ранее.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 30, 2020 6:26 pmДалее - несколько фотографий паровозов в депо Валга.
На первой - слева два паровоза серии А (тип 65) - А.1(?) (возможно, А.18) и А.19 со стороны тендера, а справа - паровоз Е.75 (тип 60)
Ссылка на источник
Valga Muuseum (музей Валга)
Наименование: Kitsarööpmelise raudtee depoo Valga jaamas (Депо узкоколейки на станции Валга)
Датировка: 1939
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Нашел еще одну фотографию паровоза А.7 (тип 65, если не ошибаюсь) из Эстонии.
Оригинал был большой, поэтому пришлось слегка ужать в jpeg. Но кому интересно - могут скачать по ссылке.
Ссылка на источник
Оригинал был большой, поэтому пришлось слегка ужать в jpeg. Но кому интересно - могут скачать по ссылке.
Ссылка на источник
Eesti Ajaloomuuseum SA (Эстонский исторический музей)
Наименование Vedur, kitsarööpmeline (Локомотив узкоколейный)
Датировка ligikaudu .1910 - ligikaudu .1930 (ок. 1910 г. - ок. 1930 г.)