Именные и фирменные поезда
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Именные и фирменные поезда
А какую функцию несла башенка, хорошо видная на крыше багажного вагона?
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Именные и фирменные поезда
Ну это, конечно, совсем не так. Первые багажные вагоны Сибирского экспресса - 1898 год, первые багажные вагоны Кавказского поезда - 1901 год. Что касается свободного прохода через багажный вагон, то такие багажные вагоны были на Ник.ж.д. с 1880-х годов или даже ранее.Крок писал(а): Причем багаж этот был сделан по типу "Транссибирского экспресса" (а точнее эту систему у нас передрали)
Башенка - световой фонарь над каким-то помещением (скорее всего над электростанцией).
________________________
Убил в себе железного дорожника.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Именные и фирменные поезда
Возможно и так - не буду спорить, поскольку не имею информации в бумажном виде или фотографическом материале про Сибирский поезд, тем более про НиколаевскийР.М. писал(а):Крок писал(а):Первые багажные вагоны Сибирского экспресса - 1898 год, первые багажные вагоны Кавказского поезда - 1901 год. Что касается свободного прохода через багажный вагон, то такие багажные вагоны были на Ник.ж.д. с 1880-х годов или даже ранее
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Именные и фирменные поезда
Понятно, спасибо. Теперь вспомнил, что и у багажников Сибирского экспресса такая же была. Выходит, что собственно багажное помещение имело очень небольшие размеры.Р.М. писал(а):Башенка - световой фонарь над каким-то помещением (скорее всего над электростанцией).
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Именные и фирменные поезда
Совершенно верно. На чертеже как раз и изображен такой вагон из состава "Черноморского экспресса". На плане хорошо видна его внутренняя компоновкаExval писал(а):Выходит, что собственно багажное помещение имело очень небольшие размеры
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Именные и фирменные поезда
Спасибо. Кстати, из планировки видно, что через торцевую дверь в багажное отделение попасть было невозможно. Т.е. пассажир, пришедший по составу, мог забрать свою собачку, (для неё предназначалось специальное помещение в торце вагона, но вот сигары из чемодана - нет. И ещё непонятно предназначение внутренней продольной стенки и нищи между нею и наружной стенкой.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Именные и фирменные поезда
А вы не выкладывали ещё этот альбом целиком?Крок писал(а):На чертеже как раз и изображен такой вагон
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Именные и фирменные поезда
Спокойно можно пройти - посмотрите внимательнее: из электростанции в верхней части слева ведет дверь в проход и далее в тамбурExval писал(а): из планировки видно, что через торцевую дверь в багажное отделение попасть было невозможно
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Именные и фирменные поезда
Я говорю про другую сторону вагона. Едва ли допускалось хождение пассажиров через электростанцию.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Именные и фирменные поезда
Весь этот вагон можно было пройти от тамбура до тамбура. Разрешалось ли пройти пассажирам к своим рундукам через электростанцию - это уже другой вопрос, но пройти его насквозь не составляло никакого труда