Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 1:49 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 522
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
В случае американских локомотивов, дополню, что наличие сквозного прохода, вне зависимости от конструкции кузова - одно из требований местного регулирующего органа к подвижному составу железных дорог (наряду с наличием, например, санузла). Поэтому даже "утюги" вроде F7 или FP9 имеют в носовом капоте переходной тамбур.
А я, в свою очередь, дополню, что благодаря наличию этого тамбура данный капот приобретает свойства "краш-зоны", повышающей безопасность локомотивной бригады при столкновениях.


Возвращаясь же к теме компоновки тепловоза Гаккеля, хочу задать Вам вопрос: какими все же вы видите соображения, определившие именно облик этого тепловоза? В частности, входы в кабину с торцевых площадок и наличие опускных мостиков в сторону состава.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 522
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Принята в значении "привычная", "обычная в практике конструирования". Возможно, не тепловоза, тут я неверно выразился, но самоходные вагоны и мотрисы имели компоновку кузова как раз по схеме тепловоза Гаккеля.
Сегодня, будучи в музее, я вдруг обратил внимание на то, что крайние части тепловоза Гаккеля очень похожи на русские паровоз той эпохи: такие же площадки над бегунковой осью. Поэтому вполне возможно, что этот дизайн был продиктован не тепловозной"модой" того времени, а именно обликом тогдашних паровозов. А уж до того, чтобы сделать с этой площадки входную дверь в кабину, оставался один шаг конструкторской мысли.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]