Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср ноя 20, 2019 11:00 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
Сообщения: 65
Добрый день. Вероятно этой книги не было еще, т.к. поиск не дал ничего.
Мне лично очень понравилась книга. Много иллюстраций и фотографий, рисунков жд техники.
С Уважением.

Автор: Гюнтер Г.
Название: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Издательство: Транспечать НКПС
Год: 1930
Формат: PDF
Размер: 56,48 мб
Для сайта: www.mirknig.com

От издательства: При издании книги Гюнтера, пользующейся большой популярностью в Германии, издательство не считает возможным ограничиться лишь переводом немецкого оригинала. Книга переработана в соответствии с условиями железных дорог Союза, причем часть иллюстраций заменена с целью значительно полнее осветить работу наших дорог. Кроме того в текст внесены значительные дополнения, рисующие развитие и достижения дорог СССР. Эти изменения немецкого оригинала несколько увеличили объем книги, но, по мнению издательства, сделали ее гораздо интереснее и полезнее именно для русского читателя.

http://mirknig.com/knigi/nauchno_popula ... zhizn.html


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Сто лет ей в обед.А если уж так и хотелось про эту книгу сказать так нужно было ее и выложить в библиотеке,а то ссылками ... создадут тему а там только ссылка,вот красотища.

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
Сообщения: 65
Я бы рад и пытался это сделать, но не получается, пишет, что размер большой. А я в этих тонкостях не очень разбираюсь, поэтому ссылку и дал.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Сообщения: 102
Имя: Татьяна
Откуда: Москва
Если еще нет на форуме,выкладываю,пока книгу не везде удалили.
Вложение:


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 1:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2338
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
А в каком году увидела свет настоящая книга Гюнтера?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 584
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
А в каком году увидела свет настоящая книга Гюнтера?
В 1927 г.
В 2006 году вышло репринтное переиздание, стоит от 9,90 евро.
Вложение:
51Jg3uYT0JL.jpg
51Jg3uYT0JL.jpg [ 39.04 КБ | 4697 просмотров ]
Некоторые страницы можно посмотреть здесь: http://www.amazon.de/Das-Buch-von-Eisen ... 3765473170
Например:
Вложение:
Screenshot - 19_11_2014 , 17_27_38.png
Screenshot - 19_11_2014 , 17_27_38.png [ 548.55 КБ | 4696 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 6:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3284
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Не там нет самого интересного - добавленых снимков наших ЖД и подвижного состава.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2338
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Спасибо! Любопытно, что в 30м году (по книге) ещё всерьёз не говорится о светофорах на жд. Хотя полагаю в это время уже шла, или по крайней мере начиналась серьёзная работа в данном направлении.
Цитата:
На всех советских дорогах еще и по сию пору пользуются для сигналов керосиновыми лампами, так как всякий другой вид освещения не столь надежен. А как раз в железнодорожной сигнализации требуется максимальная надежность. Из миллионов случаев пользования им сигнал ни разу не должен давать отказа. Хотя уже неоднократно производились опыты замены керосиновой лампы электрической, однако электрическое освещение сигналов не прививается, и именно из тех соображений, что электрическая лампа может внезапно перегореть, либо по той или иной причине может прекратиться, хотя бы на мгновение, подача тока. При керосиновом же освещении все эти опасения отпадают. Поэтому им продолжают пользоваться, несмотря на множество сопряженных с этим неудобств: необходимость ежедневно чистить лампы, наполнять их керосином, часто заменять разбитые стекла, зажигать каждую лампу в отдельности и т. д., — все это особенно неудобна в тех случаях, когда сигналы расположены далеко от станции. Возможно, что в будущем сигнализация все же перейдет на электрическое освещение, если только будут найдены способы устранения его слабых сторон. Последнее является непременным условием, так как от надежности сигнализации зависит жизнь многих и многих пассажиров.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1506
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Смотря где эта работа шла -вроде б в Германии в метро уже применили в этот период светофоры -не зря в 1931 году от немцев система СЦБ была установлена у нас 8-) .....К тому же год оригинала 1927 , а наши издали в 30 году под себя её -но у нас еще не было наработок в этой теме , а про импортную не стали видимо дополнять тему .....
К тому же Владимир , вспомни, сколько времени еще на паровозах керосинки вместе с липистрическими фарами совместно бегали у нас -надежность не ахти была еще у ламп .....

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 11:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2338
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Не зря в 1931 году от немцев система СЦБ была установлена у нас 8-)
А где? А какая? 8-)

Цитата:
но у нас еще не было наработок в этой теме, а про импортную не стали видимо дополнять тему .....
Может и не было, хотя завод красный сигнал (по сведениям из литературы) уже точно в 34м году будет выпускать комплектующие светофоров.
Ударные темпы аднака :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]