Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн ноя 18, 2019 3:31 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Сообщения: 355
Поблагодарили: 1 раз
Насколько я помню, здание сохранилось.


Вложения:
разлив.jpg
разлив.jpg [ 593.06 КБ | 3603 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Снесли его вроде как недавно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
Интересный рисунок на Акции Петербурго-Сестрорецкой ж.д.!
Во первых единственное известное на сегодня изображение пристани Лисий Нос, откуда уходил паром на Кронштадт.
А во вторых раннее изображение паровика Коломзавода тип 45 (хоть и немного наврано в окнах) в первоначальном "трамвайном" виде с незакрытыми площадками, в том виде как он ходил в Питере.


Вложения:
img076.jpg
img076.jpg [ 448.04 КБ | 3568 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2076
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Кстати, в Питере было еще 2 паровых конки: Лесная линия и конка по Шлиссельбургскому тракту.
Шлиссельбугрская, взято в ЖЖ у Хумуса.


Вложения:
0_1cc915_6a78cf8_orig.jpg
0_1cc915_6a78cf8_orig.jpg [ 572.31 КБ | 3337 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Сообщения: 18
Имя: оскар
Люди, а есть ли в сети чертежи локомотива для этой дороги. То что я нашел принадлежит голландскому локомотиву. А по нашему русскому Коломенского завода тип 45 ничего кроме этой несчастной схемки Изображение . Может кто поможет, где искать?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 584
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 17 раз
На этой дороге, кроме паровозов Коломенского завода, были и Путиловского.
Чертеж паровоза Путиловского завода есть в РГИА: Ф.350, Оп.15, Д.111:
синька, формат 1710 * 1040 мм. (2*А1)
Продольный разрезы: вид с боку и полувид сверху.
Поперечный полуразрез и вид спереди.
Масштаб 1:5!
На чертеже двухосный паровоз с обеими ведущими осями.
Высота от головки рельса до верха дымовой трубы - 3805 мм
Длина (по кузову) - 1470+1800+1470 мм
Ширина - 2500 мм

Титульный лист дела:
Цитата:
Общество Путиловских заводов.
Чертеж № 3070 25 Октября 1900 г.
Танк- Паровоз с 2/2 сцепления
Приморской С. П-бурго - Сестрорецкой жел. доро.
Общий вид.
На чертеже дана сравнительная таблица с паровозом производства завода Мотала:
Цитата:
Поверхность нагрева (общая) - 32,5 кв.м - 22 кв.м
Давление пара по манометру - 12 атм - 12 атм
Внутренний диаметр цилиндрической части котла - 930 мм - 888 мм
Толщина стенки цилиндрической части котла - 13 мм - 13 мм
Число дымогарных трубок - 138 шт - 122 шт
Диаметр труб - 37/42 мм - 42/37 мм
Диаметр цилиндра - 285 мм - 240 мм
Ход поршня - 380 мм - 380 мм
Расстояние между осями - 1800 мм - 1800 мм
Диаметр колес - 1100 мм - 850 мм
Запас воды в баках - 1600 кг - 1500 кг
Запас топлива - 250 кг -250 кг
Вес в рабочем состоянии около - 19,6 т - 18 т
Вес в порожнем состоянии около - 17,75 т - 16,250 т
Кулисса "Джоя"
Инжектор "Фридмана" № 6
Воздушный тормоз "Нью-Йорк"


На обороте чертежа надпись:
Цитата:
Настоящий чертеж танк паровоза одобрен журнальным постановлением комитета по сооружению железных дорог от 5 апреля 1901 г. за № 308 с тем, что бы:
1. Расстояние между центрами болтовых связей, укрепляющих огневую коробку было не более 95 м/м;
2. Что бы в управление по сооружению железных дорог был представлен поверочный расчет прочности осей и кривошипов и
3. Что бы в отношении арматуры парового котла и указательных знаков на котле наинижайшего уровня воды и на манометре предельного рабочего давления пара были исполнены все требования, предусматриваемые изданным Министерством Путей Сообщений Правилами содержания, ухода и освидетельствования паровых котлов.
За начальника Управления [Подпись]
Управляющий Техническим отделением [Подпись]
Инженер для технических занятий [Подпись]


Паровоз на чертеже весьма похож на этот:
Изображение
Источник.

Этой дорогой интересовался участник форума Jarda - поспрашивайте его...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Сообщения: 18
Имя: оскар
спасибо за быстрый ответ! а как можно глянуть на этот чертежик?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 584
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
... как можно глянуть на этот чертежик?
Один из вариантов - сходить в архив (у Вас в профиле не указан город, поэтому не могу судить о пользе и реализуемости ответа).

Есть ещё один архив в Санкт-Петербурге:
ЦГИА СПб. Фонд 1418. Опись 7. Дело 38 "Танк - паровоз 2/2 сцепления Приморской Петербургско - Сестрорецкой железной дороги." 1900-1902 гг.
ЦГИА СПб. Фонд 1418. Опись 7. Дело 39 "Танк - паровоз 2/2 сцепления Приморской Петербургско - Сестрорецкой железной дороги". 1902-1916 гг.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Сообщения: 18
Имя: оскар
спасибо, Дмитрий. Боюсь этот вариант для меня не подходит. Географически нахожусь за пределами Российской Федерации. И даже не в ближнем зарубежье. Так что для меня открыт только электронный вариант. А вообще занялся я этой темой , т.к. и в Одессе ходили паровые трамваи. Вот только локомотив и вагоны были бельгийскими. Сейчас пытаюсь найти источник. а сам локомотив был таким Изображение в народе прозвали "Ванька-головатый" за фасонистую трубу. Топился угольными брикетами. Может скажете тип или марку его?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2017 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
На этой фотке оба паровоза завода Мотала.


Вложения:
Новая Деревня.jpg
Новая Деревня.jpg [ 574.06 КБ | 2787 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]