Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 12:21 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 522
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте. Вопрос следующий: исходя из каких соображений дорога изначально проектировалась двухпутной? Какие соображения при этом доминировали: увеличения пропускной способности или же обеспечения безопасности движения? Дают ли ответ на это имеющиеся архивные материалы? Спасибо.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 522
Поблагодарили: 2 раза
Так ни у кого нет информации?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 584
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 17 раз
Судя по информации отсюда критичным была пропускная способность, а учитывая "совершенство" сигнализации того времени - два пути это практически единственный выход (всё высказанное моё мнение, не претендующее на истинность в последней инстанции).

P.S. Но конечно надо смотреть архив...
UPD Вероятно фонд 343 Российского государственного исторического архива:
Цитата:
УПРАВЛЕНИЕ НИКОЛАЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МПС

Историческая справка
Учреждено для управления работами по постройке и эксплуатации Николаевской ж. д. Изыскания производились в 1842–1843 гг. Строительство велось в 1843–1851 гг. 1 ноября 1851 г. С. Петербургско Московская ж. д. была открыта для общего пользования. 8 сентября 1855 г. дорога стала называться Николаевской. 1 сентября 1868 г. Николаевская ж. д. стала подчиняться Главному управлению Российских ж. д. (по договору). 1 января 1894 г. изъята и передана вновь в казну. 1 августа 1895 г. произведено полное слияние дорог: Николаевской с ветвью Новоторжковской и Ржево Вяземской с присвоением объединенным дорогам общего наименования — Николаевская ж.д. 1 января 1896 г. в ее состав была включена Боровичская ж. д. 1 января 1907 г. в состав дороги переданы участки: Бологое — Полоцк и Полоцк — Волоколамск, построенные средствами казны в 1902–1906 гг. и участок Гродно — Мосты, построенный в 1903–1906 гг. 1 октября 1910 г. часть ж. д. линии Полоцк — Волковыск и Гродно — Мосты передана в эксплуатацию Полесских ж. д. 19 июля 1908 г. в эксплуатацию Николаевской ж. д. передана Московско Окружная ж. д. построенная на средства казны в 1903–1908 гг. В 1918 г. (на основании декретов СНК и ВЦИК от 10.03., 26.03 и 31.05 «о пределах компетенции НКПС.) все эксплуатируемые в стране дороги были переданы в ведение Народного комиссариата путей сообщения.

Аннотация
Дела о дозволении частных построек при станциях ж.д.; об отчуждении земель; о построении ветви для соединения Нижегородской и Николаевской ж.д.; о хозяйственном ремонте дороги; об устройстве станций; об учреждении школ при станциях для обучения детей служащих; о личном составе; о неисполнении контрактных обязательств подрядчиком купцом Смолиным; о поставке рельсов (в т. ч. о деятельности Н.И. Путилова); о представлении статистических сведений; финансовые документы; планы станций, разъездов, станционных сооружений, мостов Николаевской ж.д.

Количество единиц хранения :
683

Начальный год документов :
1846
Опись дел: здесь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]