Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн сен 16, 2019 3:15 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос паровозы 01 серии.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ("сине-стальная"), c цировками; проводилась некоторая "советизация" внешнего облика и конструкции паровоза (в частности наши свистки). Стандарта не было, бригады украшали паровозы сами. Сообщение с Брестом было "парадным". Вагоны набрали из Митропы, а также некоторое количество итальянских и вагонов МОСВ. Вагоны тоже были покрашены в синий цвет. Через несколько лет построили в Баутцене уже новые купейные вагоны по типу довоенных "шурценов" для этих поездов. С середины 50-х, после организации беспересадочного сообщения, колонну 42 расформировали, паровозы вернули DR...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос паровозы 01 серии.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Сообщения: 184
Откуда: Эстония, Таллин
Цитата:
42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ...
Можно добавить, что это единственная колонна, которая использовала Бр01, на конец 1950 года их было там еще 19 шт, также единственная, где использовался советский персонал (она так и называлась Russische Lokkolonne), , была приписана к депо Берлин-Руммельсбург. Из-за цвета локомотивов поезда назывались "Синим Экпрессом"
Номера паровозов в 42 Колонне на 31.12.1950
01 005
01 025
01 036
01 069
01 114
01 116
01 117
01 144
01 152
01 153
01 165
01 175
01 184
01 185
01 191
01 208
01 219
01 224
01 226


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос паровозы 01 серии.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1849
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз
На фотографии 005-го хорошо видна и характерная для советских паровозов контрбудка.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос паровозы 01 серии.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Сообщения: 83
Откуда: Рига
Цитата:
Цитата:
42-я колонна была предназначена для сообщения с Брестом, персонал - советский, бригада из трёх человек, окраска 01-х - синяя ...
Можно добавить, что это единственная колонна, которая использовала Бр01, на конец 1950 года их было там еще 19 шт, также единственная, где использовался советский персонал (она так и называлась Russische Lokkolonne), , была приписана к депо Берлин-Руммельсбург.
В минском архиве тоже нашел некоторые сведения и список паровозов 42-й пассажирской паровозной колонны, арендуемой МПС СССР у Германской Демократической Республики (на 03.01.1955). Оборотное депо для них на территории СССР было ТЧ-7 Брест-Восточный, там они проходили экипировку. На тот момент, кстати, к ТЧ-7 было приписано еще 25 паровозов ТЭ на колее 1435 мм. Список паровозов 42 колонны на 03.01.1955 состоит из 20 паровозов. Видимо, была ротация, так как есть и другие номера, чем по списку 1950 года.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]