Что за паровоз?

Первое новое сообщение

1.Jarosch » Ср окт 29, 2014 9:50 pm

Чтобы на намешивать всё в одной теме
Вложения

2869761965.jpg

2869761965_3.jpg

Цитата

2.Jarosch » Ср окт 29, 2014 9:56 pm

ещё с ВЛК
Вложения

2873949392.jpg

Цитата

3.Stef » Ср окт 29, 2014 10:34 pm

Такой
Вложения

DSC_0718.jpg

Цитата

Аватара пользователя 4.Крок » Ср окт 29, 2014 11:48 pm

Чтобы на намешивать всё в одной теме
Давно было пора это придумать. Спасибо за такую ветку, Jarosch!
Цитата

5.Jarosch » Чт окт 30, 2014 12:09 am

было бы за что....
продолжаем ВЛК с молотка
если что то не в кассу прошу удалить или переместить
Вложения

4709608821.jpg

4731696000.jpg

4739322615.jpg

4739729159.jpg

4740475835.jpg

4742873247.jpg

4743084291.jpg

4745512702.jpg

Цитата

6.Vslav » Чт окт 30, 2014 12:24 am

На фото в первом посте, похоже, коломенский [hide="тип 44".]о построенных Коломенским заводом в 18906х годах по заказу Военного министерства восьми танк-паровозах с конденсацией пара, тип 44: Эти небольшие танк-паровозы были предназначены для крепостных железных дорог Кронштадта, Либавы (ныне Лиепаи) и учебных целей. Отработавший пар мог направляться машинистом в трубчатый конденсатор, расположенный на крыше паровоза, где он охлаждался воздухом.
Конденсат стекал в водяной бак. Таким образом, это был первый русский паровоз, на котором осуществлялась реальная попытка конденсировать отработанный пар. Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки.[/hide] без конденсатора.

тип 44.jpg

Цитата

Аватара пользователя 7.Крок » Чт окт 30, 2014 12:17 pm

Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки
Бред полнейший. Проехать 5-6 км. не выпуская пара из паровой машины в трубу? А дымосос был на этом паровозе? А сифон какого тогда должен быть размера чтобы обеспечить достаточное паровобразование в тяге на ходу - наверное размером с двухметровый обруч? И его струи тоже не будет видно?
Цитата

Аватара пользователя 8.Иван Андреев » Пт окт 31, 2014 6:42 am

Полностью согласен - тринкен брейд оф сивз кейблс ин рождественскую нахту!!!
Цитата

9.Jarosch » Чт ноя 20, 2014 3:07 pm

написано Варшавско-Венская ж.д.
Вложения

$_57c.jpg

Цитата

10.Jarosch » Чт ноя 20, 2014 3:08 pm

ещё пара
Вложения

$_57b.jpg

$_57v.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Основной