Что за паровоз?

Первое новое сообщение

211.Р.М. » Пн мар 28, 2016 2:55 pm

Вот именно, что номер написан на тендере. Ещё б разглядеть его, какая там написана серия, чтобы уточнить дату. Между тем по правилам 1912 года номер должен писаться на будке. Поэтому я и решил, что это не позже 12 года. Не ранее 1911 - потому что вагоны такого типа, что сразу за паровозом, попали на эту дорогу не ранее 1911 года. И то скорее всего не ранее осени.
Цитата

212.BigDen » Пн мар 28, 2016 3:07 pm

Спасибо
Цитата
У как тут всё запущено...

213.Jarda » Пн мар 28, 2016 5:23 pm

мне кажется фото чуть лучше
Вложения

3686787446.jpg

Цитата

214.Jarda » Пн мар 28, 2016 5:34 pm

Х?
Вложения

3702794027.jpg

Цитата

215.Koivisto » Пн мар 28, 2016 6:27 pm

Естественно Х постройки завода Балдвин для КВЖД
Цитата

Аватара пользователя 216.Крок » Пн мар 28, 2016 7:06 pm

Естественно Х постройки завода Балдвин для КВЖД
Да и по паровой машине Воклена с цилиндрами большого и малого давления в одном цилиндровом блоке с каждой стороны можно сразу узнать паровозы серии Х
Цитата

Аватара пользователя 217.Серокой » Сб апр 02, 2016 9:23 pm

Был тут в Таганроге. На вокзале стоит провоз серии Юп 4504. На самом деле стоит Э как он есть. У Ракова написано, что Юп - это Щ с 1912 года, выпущенный путиловским заводом. Но судя по надписи, паровоз в 1918 году запустили в здание вокзала, и номер, грубо говоря, перемалевали на Э в честь этого события. Но почему на паровозе могла сохраниться серия Юп, если дело было сильно после 12 года?
Цитата

218.Koivisto » Сб апр 02, 2016 9:49 pm

вот что есть в сети:

http://wikimapia.org/93440/ru/%D0%9F%D0 ... D0%B3-5504

"В январе 1918 года красноармейцы выбивали из укрепленного здания вокзала белогвардейцев. Революционно настроенные железнодорожники, разогнав паровоз Юп-4504 с двумя вагонами, наполненными горючими материалами, направили его на вокзал.
Пробив тупиковую призму и стену здания, паровоз влетел внутрь вокзала и взорвался. В появившийся проем в здание ворвались красноармейцы, и сопротивление белых было подавлено. Вскоре в Таганроге установилась советская власть."

Все это похоже на сказку - нет причин взрываться паровозу, да и здание вокзала неплохо сохранилось. Поэтому к серии и номеру паровоза я бы не стал придираться. Легенда, да и только.
Цитата

Аватара пользователя 219.Крок » Сб апр 02, 2016 10:28 pm

На котловой табличке выбит номер паровоза: 5504. В в будке машиниста над передним правым лобовым окном была бронзовая табличка: "Наибольшая скорость 55 верстъ в час".
Паровоз Юп.4504 реально существовал на Екатерининской ж.д. На фото: паровоз серии Щ в Таганрогском депо
Вложения

Лист-138-1.jpg

Цитата

Аватара пользователя 220.Серокой » Сб апр 02, 2016 11:15 pm

На котловой табличке выбит номер паровоза: 5504.
Пишут, что это Эг-5504.
Я понимаю, что он существовать мог, но до какого года?..

ЗЫ. Жаль, до вас не доехал, до музея. Всяко с ростовского аэропорта ж, но работа не дала времени.
Вложения

DSC09203.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Основной