Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.Manchteyn-tm » Вт апр 17, 2012 8:56 pm

И еще вот вроде тоже четырехосник с самоустанавливающимися осями, но чисто пасажирский длинной 18м.
типа мелкосерийный
Вложения

lifeparovoz(008).jpg
lifeparovoz(008).jpg (43.96 КБ) 4168 просмотров

lifeparovoz(009).jpg
lifeparovoz(009).jpg (45.18 КБ) 4168 просмотров

lifeparovoz(011).jpg
lifeparovoz(011).jpg (44.31 КБ) 4168 просмотров

lifeparovoz(014).jpg
lifeparovoz(014).jpg (45.42 КБ) 4168 просмотров

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 32.D-S » Вт апр 17, 2012 11:11 pm

Просматривал изветную всем трилогию Пар-Электо-Дизель.
Заинтересовал этот вагон-
Это чтото типа Багажно-Пасажирского 4х-осн.?
Это багажный вагон МОСВ постройки Тверского завода (орентировочно 1912 год). Внутри обычно кроме багажа был душ для пассажиров и паровая электростанция для вагонов поезда.
И вот ещё один вагон-
Я так понимаю это 4х-осн. Свободно-осевой пасажир сделанный на базе крытого товарного вагона тогоже типа?
Очень похоже на то...
И еще вот вроде тоже четырехосник с самоустанавливающимися осями, но чисто пасажирский длинной 18м.
типа мелкосерийный
Он может быть и не 18 метров длиной. Я знаю только то, что такие вагоны на МРК были трех классов. :)
Цитата

33.Р.М. » Ср апр 18, 2012 9:30 am

И вот ещё один вагон-
Я так понимаю это 4х-осн. Свободно-осевой пасажир сделанный на базе крытого товарного вагона тогоже типа?
Очень похоже на то...

Он и есть.
Цитата

Аватара пользователя 34.railmodel » Ср апр 18, 2012 8:36 pm

[Обработано]
Мост над речкой, где-то в Грузии.
Изображение
А что за вагон такой?
Цитата

Аватара пользователя 35.D-S » Ср апр 18, 2012 9:03 pm

Ранний риц. Имел или восемь двухместных купе с умывальниками между купе или восемь четырехместных купе. Схемы из альбома вагонов 1953 года сервер сегодня не принимает...
Цитата

Аватара пользователя 36.railmodel » Ср апр 18, 2012 9:47 pm

Ранний риц.
Типа B?
Сужения кузова к торцам, похоже, нет...
Цитата

37.Steamer » Чт апр 19, 2012 10:35 am

Еще до-РИЦевский, постройки 1953-54 годов завода Герлиц. В литературе обозначается как СВПС мягкий I категории (расположение окон характерно как раз для него).
Цитата

Аватара пользователя 38.iosch » Чт апр 19, 2012 7:36 pm

Ага,похож.Это сторона с коридором была.Был у нас такой турный.Вагон из серии-водку пить только стоя. :mrgreen:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

39.A.C. » Пн апр 30, 2012 12:27 pm

Спасибо за замечательную фотографию моста! Строго говоря, эти вагоны не являлись вагонами RIC, т.к. RIC - не только габарит, но и соответствие прочим требованиям. Это вагоны МС (международное сообщение), они ходили в соц.страны, из капиталистических - только в Австрию. Вагоны, соответствующие требованиям RIC пошли с 1959 года.
Вагон, выглядывающий из-за "десятки" похож на немецкий 2-осный изотермический довоенной (или ранней военной)постройки. Очень приличная медель КМБ, в настоящее время перешла к Роко.
Последний раз редактировалось A.C. Вт май 01, 2012 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 40.И.К.С. » Чт июн 21, 2012 6:31 am

Что за вагон?
добрались до форума кавес.ру ?
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение
Поле сортировки

« Основной