Молодцы , что решили восстановить - с таких мест надо убирать паровозы! А нет возможности, пока он разобран, отфографировать узлы и здесь выложить - пригодится кому-нибудь для создания модели?Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
Посмотрим что можно выложить.Молодцы , что решили восстановить - с таких мест надо убирать паровозы! А нет возможности, пока он разобран, отфографировать узлы и здесь выложить - пригодится кому-нибудь для создания модели?Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
с уважением,
Иван
Его крепили там, где могли. Часто его видно на площадке паровоза вдоль котла.Подскажите кто в курсе.
На чертежах паровозов начала ХХ века, точнее - в альбомах чертежей тендера, кроме заднего, передних левого и правого инструментальных ящиков (я имею в виду, прежде всего, 3- и 4-осные тендеры О, Н и пр.) присутствует "Ящик для вещей машиниста" - деревянный сундук, стянутый металлическими лентами. Судя по его конструкции - он крепиться на 4 точки на некую горизонтально поверхность. Вопрос - ГДЕ? На общих (да и других) видах его нигде не показывают. Конкретно на 3-осном тендере О для него просто нет места - там и так с местом напряг.
На фрагменте листа этот ящик - внизу.
Спасибо!Его крепили там, где могли. Часто его видно на площадке паровоза вдоль котла.
« Основной