Она регулирует количество в % времени впуска пара в цилиндр от времени хода (степень наполнения цилиндра паром - т. н "отсечка") и реверсирование машины. Количество пара определяется положением регулятора - он к кинематике не имеет отношения. Таким образом, на паровозе имеются две независимые регулировки - регулятор (определяет количество пара, поступающего в единицу диаграммы в цилиндры) и реверсор (определяет степень наполнения цилиндров (диаграмму) и направление движения паровоза).Во время движения кулиса покачивается (при помощи кулисной тяги), заставляя двигаться золотниковую тягу, задавая при этом ПМСМ опережение впуска пара в цилиндры (но я могу здесь ошибаться, что регулирует поступление пара в цилиндры а что задаёт опережение
Если быть совсем уж точным, то ведущее дышло, в отличие от сцепных дышел (или спарников в просторечьи), которые связывают между собой движущие колпары.Деталь 3 правильно называется дышло.
А я где-то что-то другое утверждал?Насколько я знаю, отсечка всё-же задаётся реверсом (машинистом, который ставит реврес в соответсвующее положение) в зависимости от скорости движения.
В принципе так и думал"Приспособа" под номером 6 называется противовес. Дело в том, что из-за низко расположенного котла у Ов, переводной вал кулисных тяг был выполнен изогнутым, и противовес был предназначен для компенсации этого изгиба, чтобы облегчить работу реверса, который приводился вручную.
Неееее, я сначала книжку читал А теперь пытаюсь конкретно с Ов разобраться.Изучать работу парораспределительного механизма паровоза по фото - прикольное занятие .
Для чего она я понимаю, просто думал может какое хитрое название у это тяги есть.Посредством тяги 4, связанной через кривошип с золотниковой тягой, производился перевод золотниковой тяги и связанного с нею золотника в положение для движения паровоза вперёд (как на фото) или назад (вверх) и задание отсечки подачи пара в цилиндры.
Вот тут-то я и уперся. У меня есть еще вот такое фото (тот же Ов, только с другой стороны)На фото не видно, но в кулисе, есть ещё кулисный камень посредством которого золотниковая тяга подвижно связана с кулисой.
Собственно зачем все это сделано и как работает очень хорошо расписано у Дробинского, там и смотрел. Смутил момент невидимости на фото кулисного камня.Во время движения кулиса покачивается (при помощи кулисной тяги), заставляя двигаться золотниковую тягу, задавая при этом ПМСМ опережение впуска пара в цилиндры (но я могу здесь ошибаться, что регулирует поступление пара в цилиндры а что задаёт опережение, я тоже знаю не фсё увы).
Буду знать. А то, как прочитал в вышеуказанной книге, так и написал.Деталь 10 - это шток золотника. Деталь 3 правильно называется дышло. А деталь 9 правильнее называть крейцкопф, поскольку слово "ползун" среди других русскоязычных терминов навязывали на транспорте с начала 30-х годов, было такое "движение". Но оно не прижилось.
« Основной