Тут художника зря обидели - изображение вроде оригиналу соответствует. Подпись да, косячная.Ох,марки рисуют художники - им доверять нельзя. Я уже встречал марку с подписью в стиле ТЭ114 и изображением кубинской Машки
The 500 series locomotives are a group of diesel-electric and diesel-hydraulic locomotives bought either new or second-hand by the Korean State Railway from the Soviet Union and Russia. The series includes several types of locomotive, all numbered in the 내연5xx range. The exact assignment of running numbers is not known, nor is the total number of units imported - or even all the types included in this series. However, the following are known:
ТЭМ1 - Diesel-electric. Soviet-made derivative of the American ALCO RSD-1. Around 20 units imported in the early 1990s. 내연569 is operational in the Namp'o area.
ТЭМ2 - Diesel-electric. Further development of the ТЭМ1. Number imported is not known, but at least two – 내연587 is operational in the P'yŏngyang area in a livery like the ТЭМ1s, and another has been seen painted in the North Korean standard light blue over dark green colours.
Строение справа на фотографии - это электростанция?Здесь viewtopic.php?p=173521#p173521 обсуждали сименсовский узкий электровоз, вот попалось ещё одно фото, тот же ракурс но обрезка другая и почётче как-то, штоле.
Поинтересовался данным вопросом у немецких коллег. Ценной информацией поделились.
Оказывается, есть специальный ресурс (Eisenbahn im Film - Rail Movies), на котором рассматривается железнодорожная техника, снимавшаяся в разных фильмах.
По информации с этого сайта, искомый объект, - паровоз музейной железной дороги исторического клуба "Hessencourrier"
И что же это такое М1-14 с двигателем от Т-34? Кто нибудь слышал про такие тепловозы?ТЕПЛОВОЗОСТРОЕНИЕ — отрасль транспортного машиностроения,........
В четвёртой пятилетке Т. было организовано в Харькове на заводе транспортного машиностроения.
.........
Этот завод в 1945—46 построил также несколько маневровых тепловозов типа М1-14 с механич. передачей и двигателем В2-300 мощностью 300 л. с., предназначенных для внутризаводского транспорта.
БСЭ 2-е изд., т. 42 ТАТАРЫ — ТОПРИК
стр 259, лев.кол.
Может этот?
И что же это такое М1-14 с двигателем от Т-34? Кто нибудь слышал про такие тепловозы?
« Основной