экипаж 2-6-1 (проекта тепловоза) для примера исполнения варианта подхода черчения в эскизном и техническом проектировании
да все нормально Жень)))) я на тебя и не говорю,заметь где у меня что о споре ??? просто тут все создано как раз для того что бы мы писали ,вот я что знал то написал. Еще Иван Грозный говорил ,с Поляками о вере не спорить,кто верит тот свято прав что это из 46 или 48 года(там спорно и не понятно написано ) я же,писал для того кто задумается,а то ли это и оттуда ли?но не у каждого будут эти знания по проектам,вот я и написал в помощь,если надо конечно кому))))) и уж ничего ни кому не навязывал.Не ну на последней картинке это же не "ОБЩИЙ ВИД", это больше похоже на чертеж конструкции с разрезами некоторых важных узлов.А вообще я что спорю что-ли? Пусть будет почеркуха 21века, мне то что.
Женя,могла быть !!! Однако при чем тогда "Красное сормово"? дипломники по заводам если зависали то на рамках всегда шла абревиатура ИНСТИТУТА и только,не завода. Это повсеместно ,с тогда ,и поныне. В самом паровозе много сумбура. В студенческих работах иногда есть наив,но не СУМБУР. Ну об откровенных неграмотностях и одинаковых деталях с разными диаметрами и в разных толщинах стоящих тем не менее рядом(!!!) я уже писал. И со всем этим еще и разрешили студенту поставить лэйбик КРАСНОЕ СОРМОВО??)))) в СТАЛИНСКОЕ время ?? сумняваюся очень до таки "Ша ребята! не балуй" Проекты паровоза перед П36 были. Ухххх)))) соблазняешь меня на раскрутку инфы. Проекты 2-4-2 были и до войны. Их прочертил в свое время Ленинградский институт. Совсем экзотический проект сделала в 1940 году,почему то,и Бауманка в Москве. Так же в нескольких вариантах паровоз 2-4-2 разрабатывался на КЗ в виде эскизов под оформление ЭТП,но это проекты не для "эх прокачу со звездой",это скромные эскизы которые несли суть. Так же как эскизы 2-3-2В которые разрабатывал ВПЗ перед войной. После войны проектом занималось исключительно КБ Коломенского завода в составе подразделения по сектору ОГК-Л. Оно и только оно,повело 2-4-2 в том уже виде в котором началось его рабочее проектирование. Никакое Сормово(хай йому сто ромашек),не вело даже намека на 2-4-2. Это если убить сказку в голову))))) (прошу прощения у поверивших,за убиение веры в 2-4-2 "красного сормова"),все что угодно только не "красное сормово". И не 46-48гг на "красном сормово")))))) Вот для примера цельности(не всегда аккуратности,но цельности) и отсутствия разности в прорисовках деталей варианты некоторых проектов. В проекте НИС ЛИИЖТа вообще например колеса отсутствуют а проект разработали вполне себе сильный и довели его до рабочего !!! ,однако хоть колес и нет но,присутствует так называемый почерк цельности,единости. То есть нет там одного узла очень прорисованного а другого еле прорисованного. все увязано под потребу.Но везде присутствует цельность эффекта гармонии восприятия. Пусть не самый лучший вид но если он упрощен то на нем уже и нет четкого насоса или чего то четкого с другого стиля начерчения.Понятно что в самом цеху на стапеле чертежи самого КБ не то что не нужны, даже не "до лампочки" а еще ниже. Сборщикам без разницы хорошие или плохие обводы корпуса, моцность силовой установки, диметр и шаг винта и площадь пера руля. Им главное подетальные раскладки и чертежи настолько понятные что бы ни было никакого двоякого трактования. Как я понял то Сам проект чегото нового разрабатывают 5-10 человек супер конструкторов во главе с ГЕНРАЛЬНЫМ, а рабочие уже чертят обычные, а там уже кто во что горазд, но раз все листы подписаны (росписи же стоят) то значит прокатило для подачи в цех.
А могла ли это быть чья то дипломная работа? Или дипломные работы на синьки не переводили, оставались на "ватмане"?
« Основной